Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Туристический дорожный велосипед Giant ToughRoad SLR 1 (2018)

Подобрать альтернативу
105 900 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед Giant ToughRoad SLR 1 (2018) профессионального уровня предназначен для быстрой езды по специализированным трекам или грунтовым покрытиям. Задний переключатель SRAM GX отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Велосипед имеет низкий вес – 12.3 кг., и легкую упругую раму из Алюминий.

Передний переключатель Sram X-5


Giant ToughRoad SLR 1 (2018) оборудован передним переключателем Sram X-5. Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Оборудование серии X-5 относится к среднему классу и соответствует линейке Shimano Alivio, как по ценовым, так и по рабочим характеристикам. Передний переключатель соответствует всем требованиям для комфортного катания, четко переводит цепь с одной передней шестеренки на другую и крепление к раме выглядит более надежным. В целом, линейка Sram X-5 подходит для путешествий на средние дистанции, а также регулярных неагрессивных прогулок по пересеченной местности.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Giant ToughRoad SLR 1 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Giant ToughRoad SLR 1 (2018) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Sram GX Eagle

 

Giant ToughRoad SLR 1 (2018) оборудован задним переключателем Sram GX Eagle. Более крупный 14-ти зубчатый нижний шкиф X-Sync позволяет использовать кассету от 10 до 50 зубьев, а также улучшает общую плавность вращения педалей. Новый подшипник 3-его поколения сглаживает кривую крутящего момента, что обеспечивает более плавную и тихую езду, а также приносит дополнительную стабильность в конструкцию. Фиксатор Cage Lock (с помощью него можно зафиксировать задний переключатель в распрямлённом состоянии) перемещен назад, и спрятан от возможных механических повреждений. Переработанная система крепления еще больше повышает надежность и производительность заднего переключателя GX Eagle. Байк оборудованный этим переключателем можно использовать для агрессивной езды по пересеченной местности, участия в соревнованиях, а также даунхилла или эндуро. 



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant ToughRoad SLR 1 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Giant ToughRoad SLR 1 (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Giant
год: 2018
рама: ALUXX SLR-Grade Aluminum
Обода: Giant S-X2 Wheelset, Tubeless
Покрышки: Giant CrossCut Gravel 2, 700x50 Tubeless
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: S, M, L, XL
Разработка: Нидерланды
Тормоза: TRP Slate X2 hydraulic disc brakes
Цвета выпускаемые: серый/черный
Вилка: Composite, ALUXX OverDrive Steerer
руль: Giant Contact Low , 31.8mm
вынос: Giant Contact, 31.8, 8 Degree
цепь: KMC X10 with Missing Link
система: SRAM S1000, 28/42
каретка: SRAM GXP
педали: Не входит в комплектацию
передняя втулка: Giant S-X2 Wheelset
задняя втулка: Giant S-X2 Wheelset
седло: Contact (Neutral)
подседельный штырь: Giant D-Fuse, Composite
кассета: SRAM PG1020, 11-36
передний переключатель: SRAM X5
задний переключатель: SRAM GX
манетки: SRAM GX Trigger
рулевая колонка: Безрезьбовая
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 12.3 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: SRAM GX
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator