Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Подростковый велосипед Haro Flightline 24 (2019)

Подобрать альтернативу
26 130 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Подростковый велосипед Haro Flightline 24 (2019) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по пересеченной местности или городским улицам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Ободные механические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 6 доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Велосипед Haro Flightline 24 (2019)

Купить Велосипед Haro Flightline 24 (2019) – цена 26130 рублей. Это лучшее предложение на этот подростковый велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Кассета Shimano Tourney

 

На велосипеде  Haro Flightline 24 (2019) установлена совокупность задних звездочек Shimano Tourney именуемая кассетой или трещоткой в зависимости от типа устройства. Tourney – начальный уровень оборудования, устанавливаемый на горные велосипеды бюджетного класса. Такие байки не предназначены для агрессивной езды по пересеченной местности, иначе оборудование может быстро выйти из строя. Переключение скоростей происходит не так плавно и четко, как у более дорогих конкурентов, а кассета требует регулярного ухода для долгосрочной хорошей работы. С другой стороны, если использовать велосипед в условиях легкого бездорожья и городской среды, кассета Shimano Tourney полностью справляется со своей задачей.




Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Haro Flightline 24 (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Haro Flightline 24 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Haro Flightline 24 (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Haro Flightline 24 (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Haro Flightline 24 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Haro Flightline 24 (2019) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Haro
год: 2019
рама: 2019 Haro Flightline 24” FL3G 6000 series alloy
Обода: Alloy 24”
Покрышки: H-5129, 24x2.10”
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: Один размер
Разработка: США
Ручки тормозов: Promax BL-42G
Тормоза: Promax TX-121 V-Brakes
Цвета выпускаемые: черный/красный, зеленый/желтый, синий/розовый
Вилка: HL 410E 40mm travel
руль: Pivit alloy 25mm riser bar, 31.8mm O.D.
вынос: Pivit melt forged stem w/ 4 bolts, 31.8mm bar bore, 60mm ext.
цепь: KMC Z6 1/2″×3/32”
система: Alloy 32t, w/ Double chain guard, 152mm
каретка: Sealed cartridge
педали: MTB nylon body
передняя втулка: Pivit steel 32h w/ nuts
задняя втулка: Pivit steel 32h w/ nuts
седло: Haro Flightline Jr
подседельный штырь: Pivit alloy micro adjust 27.2mm
кассета: Shimano Tourney 6-spd FW 14-34T
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TZ50 6-spd
манетки: Shimano Revo 6-spd, right only
рулевая колонка: 1-1/8” threadless steel cups, loose ball, Nylon Top
максимальный вес велосипедиста: 70 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 12.7 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 24"
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TZ50 6-spd
Обода: Двойные
Скорости: 6
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 40
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator