Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Merida Reacto 400 (2018)

Подобрать альтернативу
66 670 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Мы рекомендуем купить шоссейный велосипед Merida Reacto 400 (2018) для регулярных заездов на средние и длинные дистанции по асфальтированному покрытию. В основу байка заложена рама из Алюминий. Велосипед оборудован надежными Ободные механические тормозами. Колеса 28" обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 9.35 кг., количество скоростей – 22.

Купить Велосипед Merida Reacto 400 (2018) – цена 66670 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano 105


Merida Reacto 400 (2018) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом. 

Технологические особенности:

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросиков

Встроенная регулировка натяжения троса

Более легкое переключение передач

Точная и простая регулировка переднего переключателя



Манетки Shimano 105


На велосипеде Merida Reacto 400 (2018) установлены манетки Shimano 105

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Манетки 105 уже выполнены по спортивным стандартам, то есть слиты с тормозными ручками и переключение осуществляется за счет смещения лепестков под ручкой тормоза.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Reacto 400 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Merida Reacto 400 (2018) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano 105

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос, лишь, в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Благодаря стабильному переключению передач, гарантированному технологией Shimano Shadow RD, задний переключатель 105 совместим с дорожными трансмиссиями с 11 скоростями и предлагается в серебристом и черном цветах. Имеет возможность прямого крепления и обладает высокой стабильностью работы.

Merida Reacto 400 (2018), оборудованный задним переключателем Shimano 105, прекрасно подойдет для любительского триатлона, а также длинных туристических путешествий или скоростных поездок по треку.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Reacto 400 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Merida Reacto 400 (2018) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Merida
год: 2018
рама: Reacto direct-super BSA
Обода: Merida Comp 30 CW
Покрышки: Maxxis Dolemites 25, складной протектор
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: XS(47), S(50), SM(52), ML(54), L(56), XL(59)
Разработка: Тайвань
Тормоза: Merida Reacto Direct
Цвета выпускаемые: серый/зеленый, синий/красный
Вилка: Reacto Carbon Race
руль: Merida Expert Aero 31.8
вынос: Merida Expert 31.8 -5
цепь: KMC X11-1
система: FSA Gossamer 52-36 Mega
каретка: FSA Mega Exo BSA
педали: не входят в комплектацию
передняя втулка: Road seal Bearing
задняя втулка: Road seal Bearing
спицы: Стальные
седло: Merida Race
подседельный штырь: Reacto carbon
кассета: Shimano CS-5800-11 11-28
передний переключатель: Shimano 105 DF
задний переключатель: Shimano 105 RD-5800SS
манетки: Shimano 105
рулевая колонка: Merida M2331
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 9.35 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano 105 RD-5800SS
Обода: Двойные
Скорости: 22
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator