Ваш город:
Ваш город — Сиэтл?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Scott Spark 700 RC (2016)

Сообщить о поступление
461 930 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (24.04.2024)
За МКАД
25 руб/км (24.04.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Scott Spark 700 RC (2016) профессионального уровня для участия в соревнованиях или агрессивных спусков на пересеченной местности. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель SRAM XX1 11 скооростей обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Воздушная передняя амортизационная вилка на 120мм хода и задний демпфер нивелируют весомую часть ударов и неровностей. Вес байка – 9.9 кг..

Карбоновая рама

 

Scott Spark 700 RC (2016) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Scott Spark 700 RC (2016) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Scott Spark 700 RC (2016) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Scott Spark 700 RC (2016) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Scott
год: 2016
рама: Spark карбон HMХ / коническая рулевая труба / регулировка геометрии (высоты каретки) BB92 / IDS SL 142x12 / Ход подвески 120мм
амортизатор: FOX Nude / оптимизированный демпфер DPS / 3 режима: Lockout - Traction Control - Descend / регулировка отскока / размеры: 190x50мм
Обода: Syncros XR RC / 28H (Tubeless ready)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron / 2.25
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: S, M, L
Разработка: США
Ручки тормозов: Shimano XTR M9000
Тормоза: Shimano XTR M9000 180/F and 160/Rmm SM-RT81 CL диски
Цвета выпускаемые: черный/желтый
Вилка: FOX 32 Float Performance Elite Air FIT4 3-режима / ось 15mm QR / коническая рулевая труба / Удаленная блокировка, регулировка отскока / ход 120mm
руль: Ritchey Carbon WCS 2X T shape Flat / 9 градусов / 720mm, грипсы Syncros с замком
вынос: Ritchey WCS C-260 oversize 31.8mm 1 1/8” / +6 градусов (700-серия)
цепь: SRAM PCX1
система: SRAM XX1 GXP PF DM Carbon crankarm / QF 168 / 34T
каретка: SRAM GXP PF интегрированная / shell 41x89.5mm
педали: нет в комплекте
передняя втулка: Syncros XR RC / 15mm (производитель DT Swiss)
задняя втулка: Syncros XR RC / 12x142mm / RWS / XD / (производитель DT Swiss)
спицы: DT Swiss Aero Comp
седло: Ritchey WCS Streem V3 / титановые рамки
подседельный штырь: Ritchey WCS Carbon Link / 31.6mm
кассета: SRAM XO1 /XG1195 10-42 T
задний переключатель: SRAM XX1 11 скооростей
манетки: SRAM X01 Trigger (правый)
рулевая колонка: Ritchey Pro Tapered / 1.5” - 1 1/8” OD 50/61mm / ID 44/55mm
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Карбон
Вес: 9.9 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: SRAM XX1 11 скооростей
Обода: Двойные
Скорости: 11
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator