Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед Bulls Cross Bike Street (2015)

Сообщить о поступление
54 500 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.03.2024)
За МКАД
25 руб/км (28.03.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед Bulls Cross Bike Street (2015) начального класса полностью подойдет для прогулочного катания по городским дорогам. Благодаря колесам 28", он имеет хороший накат и управляемость. Дисковые гидравлические тормоза помогут остановить велосипед в критической ситуации. Вес - 14.7 кг.. Задний переключатель – Shimano Altus RD-M310, 24-speed, передний переключатель Shimano Altus FD-M310 , количество скоростей – 24.

Велосипед Bulls Cross Bike Street (2015)

Купить Велосипед Bulls Cross Bike Street (2015) – цена 54500 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Bulls Cross Bike Street (2015). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Манетки Shimano Altus

 

На велосипеде Bulls Cross Bike Street (2015) установлены манетки (шифтеры) Shimano Altus. Altus – это второй по своим качествам (в порядке возрастания) класс навесного оборудования от компании Shimano. Комплектующие такого уровня устанавливаются в велосипеды низкого и среднего ценового диапазона. В отличии от своего младшего собрата, шифтеры Altus на порядок лучше чувствуют себя в переключении скоростей, конструкция является более прочной, стабильной и надежной. Но все же они достаточно далеки от идеала и не предназначены для использования в экстремальных условиях. Байк оборудованный этими манетками можно рекомендовать к покупке для регулярной неторопливой езды по пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Bulls Cross Bike Street (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Bulls Cross Bike Street (2015) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Altus

 

На велосипеде Bulls Cross Bike Street (2015) установлен задний переключатель Shimano Altus. Именно он отвечает за весомую часть работы трансмиссии во время езды. Оборудование класса Altus устанавливается на горные велосипеды низкого и среднего ценового сегмента, оно обладает всеми нужными качествами для использования байка в повседневных целях. Задний переключатель Shimano Altus прекрасно подойдет для неагрессивной езды по городу и неторопливых прогулок на природе. Он на порядок лучше своего младшего брата (Tourney), но все же не подойдет любителям жесткой скоростной езды по грязи и кочкам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Bulls Cross Bike Street (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Bulls Cross Bike Street (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Bulls
год: 2015
рама: 7005 aluminium
Обода: STYX DDM-1
Покрышки: Kenda, 40-622
Производство: Камбоджа, Вьетнам
Размеры выпускаемые: S, M, L, XL, XXL
Разработка: Германия
Тормоза: Tektro HD-M290 hydraulic disc, 160/160 mm
Цвета выпускаемые: Черный
Вилка: Suntour NEX-DS, 63 mm, einstellbar
руль: STYX aluminium
вынос: STYX aluminium
система: Shimano FC-M311C, 48/38/28T
педали: Wellgo
передняя втулка: Formula
задняя втулка: Formula
спицы: stainless
седло: Velo, STYX design
подседельный штырь: STYX aluminium
кассета: Shimano, 11-32T
передний переключатель: Shimano Altus FD-M310
задний переключатель: Shimano Altus RD-M310, 24-speed
манетки: Shimano Altus SL-M310
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.7 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano Altus RD-M310, 24-speed
Обода: Двойные
Скорости: 24
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 63
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator