Шоссейный велосипед Cube Cross Race SL (2016)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Система Shimano Ultegra
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. При производстве систем линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам участвовать в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.
Купить велосипед Cube Cross Race SL (2016), оснащённый системой Shimano Ultegra, рекомендуется для участия в профессиональных велотурнирах.
Передний переключатель Shimano Ultegra
Cube Cross Race SL (2016) оборудован передним переключателем Shimano Ultegra. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Передний переключатель Ultegra получил обновленную конструкцию, улучшающую его подвижные свойства, а также выполнен из более легких и прочных материалов, нежели предшественник Shimano 105. В целом, о четкости и плавности работы можно даже не говорить, и так понятно, что переключатель такого уровня не будет допускать огрехов в работе. Рекомендуется к рассмотрению для участия в полупрофессиональных и профессиональных велогонках, а также для велолюбителей с высокими требованиями.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Cube Cross Race SL (2016) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Жёсткая вилка
Cube Cross Race SL (2016) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Ultegra
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Можно встретить и на очень дорогих дорожных и туристических байках. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам уверенно чувствовать себя в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.
Cube Cross Race SL (2016), оборудованный задним переключателем Shimano Ultegra, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях, а также личного использования на скоростных ровных треках или шоссе.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Cube Cross Race SL (2016) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Cube Cross Race SL (2016) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.