Ваш город:
Ваш город — Сиэтл?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Женский велосипед Giant Glory Embolden 2 (2018)

Подобрать альтернативу
137 000 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить женский велосипед Giant Glory Embolden 2 (2018) профессионального уровня для участия в соревнованиях высокого класса. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Алюминий, надежный задний переключатель Shimano Deore, Shadow обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 27,5" отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 13 кг..

Велосипед Giant Glory Embolden 2 (2018)

Купить Велосипед Giant Glory Embolden 2 (2018) – цена 137000 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Deore


Giant Glory Embolden 2 (2018) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

Технологические особенности:

На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

Облегченный вес

Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения



Манетки Shimano Alivio

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. Манетки по-прежнему имеют пластиковые детали, но более прочный корпус и износоустойчивая начинка отличает их от более дешевых моделей. В отличие от манеток Tourney, у них не появляется люфт после 100 километров пробега.

В целом, на велосипеде Giant Glory Embolden 2 (2018), оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Giant Glory Embolden 2 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Задний переключатель Shimano Deore

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Giant Glory Embolden 2 (2018) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant Glory Embolden 2 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Giant Glory Embolden 2 (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Giant
год: 2018
рама: ALUXX-Grade Aluminum, 4.7/120mm Suspension
амортизатор: Suntour Epixon R
Обода: Giant XC-2 28H 27.5, Tubeless Ready, 21 мм
Покрышки: Maxxis Ardent 27.5x2.4, 60 TPI, Tubeless, [R] Maxxis Ardent 27.5x2.25, 60 TPI, Tubeless
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: XS,S,M
Разработка: Нидерланды
Тормоза: Shimano M315, [F] 180mm, [R] 160mm
Цвета выпускаемые: черный/красный/голубой
Вилка: SR Suntour Axon RL R SF14, 120mm Travel, Lockout, Tapered, QR15
руль: Giant Connect Trail, 25 мм
вынос: Giant Sport, ±6 град.
цепь: KMC X9
система: FSA Comet CK-7154NST, 24/38
каретка: FSA
передняя втулка: Giant Tracker Sport QR, Sealed Bearing 32H,[F] QR15
задняя втулка: Giant Tracker Sport,[R] QR
спицы: Sapim
седло: Liv Contact, (Upright)
подседельный штырь: TranzX YSP19 Dropper post
кассета: Shimano HG400-9, 12x36
передний переключатель: Shimano Deore
задний переключатель: Shimano Deore, Shadow
манетки: Shimano Alivio M4000, 2x9
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 13 кг.
Вилка: Воздушно-масляная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: Shimano Deore, Shadow
Обода: Двойные
Скорости: 18
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator