Двухподвес Merida One-Sixty 4000 (2019)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Merida One-Sixty 4000 (2019) профессионального уровня для участия в соревнованиях или агрессивных спусков на пересеченной местности. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Sram NX Eagle обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Воздушная передняя амортизационная вилка на 170мм хода и задний демпфер нивелируют весомую часть ударов и неровностей. Вес байка – 14.32 кг..
Кассета Sram NX
Merida One-Sixty 4000 (2019) оборудован кассетой Sram NX.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Sram NX находится примерно на том же уровне что и линейка Deore от компании Shimano, может быть даже немного её обходит, но все же остается на высоком любительском уровне. Можно сказать, что это оборудование на каждый день. Прочные и легкие кассеты NX рассчитаны на постоянное и долговечное использование.
Кассета Sram NX предназначена для полноценного катания по пересеченной местности или участия в любительских заездах на время.
Манетки Sram NX
На велосипеде Merida One-Sixty 4000 (2019) установлены манетки Sram NX.
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Sram NX находится примерно на том же уровне что и линейка Deore от компании Shimano, может быть даже немного её обходит, но все же остается на высоком любительском уровне. Можно сказать, что это оборудование на каждый день. Манетки стандартные, пластиковые, но весьма компактные и эргономичные, что снижает риск повредить их при падении. При этом обладают небольшим весом, а также высокой надежностью и четкостью работы.
Карбоновая рама
Merida One-Sixty 4000 (2019) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Воздушная вилка
Merida One-Sixty 4000 (2019) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.
Задний переключатель Sram NX Eagle
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Переключатель Sram NX Eagle имеет проверенную конструкцию SR-1x для X-HORIZON. Более крупный 14-зубчатый нижний шкив X-SYNC легко увеличивает емкость кассеты от 11 до 50 и от 10 до 50 зубцов, а также повышает общее ощущение плавного вращения педалей трансмиссии NX Eagle. ROLLER BEARING CLUTCH 3-его поколения обеспечивает тихую, стабильную работу и долговечность.
Merida One-Sixty 4000 (2019), оснащенный задним переключателем Sram NX Eagle, можно рекомендовать для участия в спортивных дисциплинах, а также агрессивной езды по пересеченной местности.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Sixty 4000 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Merida One-Sixty 4000 (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.