Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Scott Spark 940 (2018)

Подобрать альтернативу
230 930 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Scott Spark 940 (2018) профессионального уровня для участия в соревнованиях или агрессивных спусков на пересеченной местности. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Алюминий, надежный задний переключатель Sram GX / Eagle 12 Speed обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Воздушная передняя амортизационная вилка на 120мм хода и задний демпфер нивелируют весомую часть ударов и неровностей. Вес байка – 13.3 кг..

Манетки Sram GX

 

Манетки Sram GX Eagle адаптированы под работу с 12-скоростной трансмиссией. Прочный корпус, низкий вес, эргономичный дизайн – это про них. В сравнении с предыдущими более низкими линейками, манетки GX получили обновление внутреннего устройства для лучшей точности, плавности и долговечности работы. Scott Spark 940 (2018), оборудованный этими манетками, можно рекомендовать к покупке для агрессивной быстрой езды по кочкам, грязи, корням и камням. Так же оборудования класса GX можно использовать для даунхилла и эндуро.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Scott Spark 940 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Воздушная вилка

 

Scott Spark 940 (2018) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Scott Spark 940 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Scott Spark 940 (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Scott
год: 2018
рама: Spark 3 Alloy SL 6011 custom butted Hydroformed tubes tapered Headtube / BB92 / Boost 12x148mm
амортизатор: FOX NUDE EVOL Trunnion SCOTT custom w. travel / geo adj. 3 modes: Lockout - Traction Control -Descend DPS / Reb. Adj. / Travel 120 - 85 - Lockout / 165X45mm
Обода: Syncros X-25S / 32H / 25mm / Sleeve Joint Tubeless ready
Покрышки: Maxxis Forekaster / 2.35 / 60TPI Kevlar Bead Dual compound
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: S, M, L, XL
Разработка: США
Тормоза: Shimano MT500 Disc 180mm F & R / SM-RT54 CL Rotor
Цвета выпускаемые: черный/зеленый
Вилка: FOX 34 Float Performance Air Grip 3 / 3-Modes / 15x110mm QR axle / tapered steerer Reb. Adj. / Lockout / 120mm travel
руль: Syncros FL2.0 T-Bar / Alloy 6061 T shape Flat / 9° / 740mm Syncros Pro lock-on grips
вынос: Syncros FL2.0 / 6061 Alloy 6° / integrated Top Cup / 31.8mm / 1 1/8”
цепь: Sram CN GX Eagle
система: Sram X1 1000 Eagle GXP Boost PF QF 168 / 32T
каретка: SRAM GXP PF integrated / shell 41x92mm
педали: Wellgo M-21
передняя втулка: Formula CL811 / 15x110mm
задняя втулка: Formula CL14811 / Boost 12x148mm / XD
спицы: Stainless Black 15G / 1.8mm
седло: Syncros XR2.0 / CROM rails
подседельный штырь: Syncros Dropper 2.0 Remote 31.6mm / S size 100mm / M, L & XL 120mm
кассета: Sram GX / XG1275 / 10-50 T
задний переключатель: Sram GX / Eagle 12 Speed
манетки: Sram GX Trigger
рулевая колонка: Syncros Comp Press Fit / Tapered 1.5” - 1 1/8” OD 50/61mm / ID 44/55mm
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 13.3 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Sram GX / Eagle 12 Speed
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator