Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014)

Сообщить о поступление
249 830 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.03.2024)
За МКАД
25 руб/км (29.03.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014) профессионального уровня для участия в соревнованиях или агрессивных спусков на пересеченной местности. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Shimano XT Shadow Plus, 10 скоростей, длинный каркас SGC обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Воздушно-масляная передняя амортизационная вилка на 130мм хода и задний демпфер нивелируют весомую часть ударов и неровностей. Вес байка – 12.4 кг..

Манетки Shimano SLX


Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano.  Манетки выполнены из легких и прочных материалов, обладают четкостью работы и быстрым откликом, а эргономика имеет спортивную основу. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу и внешнему виду. 

Можно рекомендовать к покупке велосипед Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.



Карбоновая рама

 

Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Задний переключатель Shimano Deore XT

 

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Внутренние особенности:

Более быстрое и безударное переключение
Низкопрофильный дизайн
12-ступенчатая трансмиссия широкого диапазона с комбинацией низких звездочек -10-51T
Уменьшенный задний переключатель и натяжение цепи на пониженной передаче
Добавлен новый бампер в заднюю клетку шкива переключателя
Большой 13T шкив
Быстрое и точное переключение скоростей, оптимизированное для любого маршрута
Тихая трансмиссия на всех передачах
Стабильная работа трансмиссии на пересеченной местности

Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Specialized StumpJumper FSR Comp Carbon 29 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Specialized
год: 2014
рама: Карбоновый передний треугольник FACT 9M, геометрия 29ʺ, кинструкция FACT IS, алюминиевый задний треугольник M5, конусный стакан, PF30, ISCGʹ05, Command Post BlackLite, дропауты 142 мм, подшипники с двусторонним уплотнителем, сменный петух, ход подвески 130 мм
амортизатор: Custom Fox Float CTD Evolution, Autosag, регулировка отскока, 195x48 мм
Обода: Roval 29, алюминий, ширина 21 мм, 32 H
Покрышки: Specialized Purgatory Control, 2Bliss Ready, 29x2,3ʺ, арамидовый борт, 60 TPI
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 18, 20ʺ
Разработка: США
Ручки тормозов: Formula C1
Тормоза: Formula C1, гидравлические, дисковые, алюминий, 180/200 мм
Цвета выпускаемые: черный/красный, красный/черный
Шатун: 7075 алюминий
Вилка: Custom RockShox Revelation 29 RC3, 3-х позицонная регулировка отскока и компрессии, конусный алюминиевый шток, ось 15 мм, ход 130 мм
руль: Specialized XC Mini-Riser, 6061 алюминий, баттинг, ширина 720 мм, изгиб назад 8 градусов, подъём 10 градусов, диаметр 31,8 мм
вынос: Specialized Trail, 6061 алюминий, 4-х болтовой, +/- 6 градусов, диаметр 31,8 мм
цепь: SRAM PC-1031, 10 скоростей, звено PowerLink
система: Custom SRAM S-1250, 7075 алюминий, PF30, 36/22, 104/64 мм BCD
каретка: SRAM, PF30, картриджные подшипники с уплотнением
педали: не входят в комплектацию
передняя втулка: Specialized Hi Lo Disc, картриджные подшипники с уплотнением, ось 15 мм, 32 H
задняя втулка: Specialized Hi Lo Disc, 4 картриджных подшипника с уплотнением, ось 12 мм, 32 H
спицы: DT Swiss Industry, стальные, 3X / 2,0 мм
седло: Body Геометрия Henge Comp, полые Cr-Mo рамки, 143 мм
подседельный штырь: Specialized, 2014 алюминий, баттинг, одноболтовый, диаметр 30,9 мм, 350/400 мм
кассета: SRAM PG-1030, 10 скоростей, 11-36 T
передний переключатель: SRAM X7
задний переключатель: Shimano XT Shadow Plus, 10 скоростей, длинный каркас SGC
манетки: Shimano SLX, 10 скоростей
рулевая колонка: 1-1/8ʺ – 1-1/2ʺ, безрезьбовая, картриджные подшипники
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Карбон
Вес: 12.4 кг.
Вилка: Воздушно-масляная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Shimano XT Shadow Plus, 10 скоростей, длинный каркас SGC
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 130
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator