Ваш город:
Ваш город — Сиэтл?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед Cube Curve Allroad (2015)

Сообщить о поступление
66 190 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (25.04.2024)
За МКАД
25 руб/км (25.04.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить дорожный велосипед Cube Curve Allroad (2015) высокого уровня для регулярных темповых поездок по грунтовым и асфальтированным покрытиям. В основу байка заложена рама из Алюминий. Велосипед оборудован надежными Дисковые гидравлические тормозами. Колеса 28" обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 15.05 кг., количество скоростей – 27.

Велосипед Cube Curve Allroad (2015)

Купить Велосипед Cube Curve Allroad (2015) – цена 66190 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Система Shimano Acera

 

Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Системы уровня Acera выполнены по технологии Octalink, что увеличивает надежность конструкции при постоянном использовании. Они очень схожи с системами Altus, имеют почти те же технологии, но выполнены из более износостойких и прочных материалов. Cube Curve Allroad (2015) оборудован системой Shimano Acera и его можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по бездорожью и городской местности.



Передний переключатель Shimano Acera

 

Передние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядит более надежной и прочной, чем передние переключатели Altus и Tourney. С другой стороны, к нему предъявляется гораздо меньше требований, чем к заднему, ведь работает в процессе езды гораздо реже, и его функции выглядят проще. Можно посоветовать купить велосипед Cube Curve Allroad (2015), тем, кто предпочитает спокойную неагрессивную езду по пересеченной местности и городским улицам.



Задний переключатель Shimano Acera



На велосипеде Cube Curve Allroad (2015) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.



Манетки Shimano Altus

 

На велосипеде Cube Curve Allroad (2015) установлены манетки (шифтеры) Shimano Altus. Altus – это второй по своим качествам (в порядке возрастания) класс навесного оборудования от компании Shimano. Комплектующие такого уровня устанавливаются в велосипеды низкого и среднего ценового диапазона. В отличии от своего младшего собрата, шифтеры Altus на порядок лучше чувствуют себя в переключении скоростей, конструкция является более прочной, стабильной и надежной. Но все же они достаточно далеки от идеала и не предназначены для использования в экстремальных условиях. Байк оборудованный этими манетками можно рекомендовать к покупке для регулярной неторопливой езды по пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Cube Curve Allroad (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Задний переключатель Shimano Acera

 

На велосипеде Cube Curve Allroad (2015) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Cube Curve Allroad (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Cube Curve Allroad (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Cube
год: 2015
рама: Aluminium Superlite Trekking Cross Double Butted
Обода: CUBE SX, Disc
Покрышки: Schwalbe Smart Sam, Active 44x622
Производство: Германия
Размеры выпускаемые: 46 см, 50 см, 54 см, 58 см, 60 см
Разработка: Германия
Тормоза: Tektro HD-M290, Hydr. Disc Brake (160/160)
Цвета выпускаемые: черно-синий
Вилка: SR Suntour NEX HLO
руль: Level 9 Riser Bar, 660mm
вынос: Level 9, 31.8mm
цепь: KMC X9
система: Shimano Acera FC-M391, 48x36x26T, BB-UN26, 175mm, Chainguard
педали: CUBE Aluminium MTB
передняя втулка: Shimano DH-3D32, Hub Dynamo, QR
задняя втулка: Shimano FH-M475
седло: Selle Royal Viper
подседельный штырь: Level 9 Post, 27.2mm
кассета: Shimano CS-HG200, 11-34
передний переключатель: Shimano Acera FD-M390, Top Swing, 31.8mm
задний переключатель: Shimano Acera RD-M390, 9-Speed
манетки: Shimano Altus SL-M370, Rapidfire-Plus
рулевая колонка: CUBE No. 10 semi-integrated
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.05 кг.
Вилка: Пружинно-масляная
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano Acera RD-M390, 9-Speed
Обода: Двойные
Скорости: 27
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 63
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator