Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

дорожный велосипед KHS TC 100 (2014)

Сообщить о поступление
20 160 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.03.2024)
За МКАД
25 руб/км (28.03.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед KHS TC 100 (2014) принадлежит к классу любительских байков. За переключение задних скоростей отвечает Shimano RD-TX35, а передних Shimano TX-51 . В результате, велосипед имеет 21 скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Сталь. Так же, он оборудован годными Ободные механические тормозами, способными резко его остановить. Велосипед KHS TC 100 (2014) можно рекомендовать к покупке для регулярных быстрых поездок по асфальтированным или грунтовым дорогам.

Жёсткая вилка

 

KHS TC 100 (2014) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда KHS TC 100 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

KHS TC 100 (2014) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: KHS
год: 2014
рама: Hi-Tensile Steel, TIG welded
Обода: Weinmann Alloy, 26x32H
Покрышки: CST C1605, 26x1.90"
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15, 17, 19, 21
Разработка: США
Ручки тормозов: Promax Alloy linear pull
Тормоза: Promax Alloy linear pull
Цвета выпускаемые: Matte Black, Silver
Вилка: Hi-Tensile unicrown
руль: 80mm rise/640mm
вынос: Alloy Quill, 25 Degree
цепь: KMC Z7
система: Shimano FC-M131, 48/38/28 w/CG
каретка: Cartridge bearing
педали: Platform w/Non-slip Tread
передняя втулка: Formula, Alloy, QR
задняя втулка: Formula, Alloy, QR Freewheel
спицы: 14G Stainless 32X32
седло: KHS Wide Comfort, Dual Density w/Elastomer Spring & Reflective Back
подседельный штырь: Post Modern Solo alloy Suspension, 25.4X350mm
кассета: Shimano 14-34T, 7-speed, Mega Range Freewheel
передний переключатель: Shimano TX-51
задний переключатель: Shimano RD-TX35
манетки: Shimano Revo
рулевая колонка: 1-1/8" Threaded
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Сталь
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 26"
Задний перекл: Shimano RD-TX35
Обода: Двойные
Скорости: 21
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator