Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

дорожный велосипед Merida Crossway 100 (2020)

В наличии
48 143 р.
Кэшбэк
2 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (23.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (23.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед Merida Crossway 100 (2020) принадлежит к начальному классу. Основные технические характеристики: Пружинно-эластомерная вилка, рама, выполненная из Алюминий, цепкие Дисковые гидравлические тормоза, задний переключатель Shimano Alivio, отвечающий всем основным стандартам, 27 (3*9) доступных режима трансмиссии, относительно небольшой вес – 14.22 кг.. Можно купить велосипед Merida Crossway 100 (2020) для регулярных поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Merida Crossway 100 (2020). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Манетки Shimano Altus

 

На велосипеде Merida Crossway 100 (2020) установлены манетки (шифтеры) Shimano Altus. Altus – это второй по своим качествам (в порядке возрастания) класс навесного оборудования от компании Shimano. Комплектующие такого уровня устанавливаются в велосипеды низкого и среднего ценового диапазона. В отличии от своего младшего собрата, шифтеры Altus на порядок лучше чувствуют себя в переключении скоростей, конструкция является более прочной, стабильной и надежной. Но все же они достаточно далеки от идеала и не предназначены для использования в экстремальных условиях. Байк оборудованный этими манетками можно рекомендовать к покупке для регулярной неторопливой езды по пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Crossway 100 (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Merida Crossway 100 (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Alivio

 

  Merida Crossway 100 (2020) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow. Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Crossway 100 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Crossway 100 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
рама: Crossway TFS, aluminium, 700C wheelsize, 135x9mm axle standard, BSA bottom bracket standard
Обода: Merida Comp TK, 20mm inner width, 17mm height, aluminium
Покрышки: Maxxis Overdrive Excel, 700x40C, wire, reflective stripe, Silkshild
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 39, 43, 47, 51, 55, 59 (15.5, 17, 18.5, 20, 21.5, 23”)
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: Shimano MT-200
Тормоза: Shimano MT-200, дисковые гидравлические, роторы Shimano RT10, 160/160 mm
Цвета выпускаемые: белый, черный
Шатун: 170 mm-XS/S, 175 mm-M/XL
Вилка: SR Suntour NEX HLO Coil, 63mm suspension travel, lockout
руль: Merida Comp CC, aluminium, 660mm width, 25mm rise
вынос: Merida Comp TK, aluminium, 31.8mm diameter, adjustable (80 mm-XXS/XS/S, 90 mm-M/L, 100 mm-XL)
цепь: KMC M99
система: SR Suntour XCR, 48-36-26 teeth
каретка: FSA TH-7420ST, Cartridge Bearing
педали: VP, VPE-891
передняя втулка: Shimano HB-TX505, 100x9mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock
задняя втулка: Shimano FH-TX505, 135x9mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock
спицы: Black stainless
седло: Merida Cross Sport
подседельный штырь: Merida TK, 30.9mm diameter, 10mm setback, 40mm seatpost suspension travel
кассета: Shimano CS-HG200, 11-34 teeth, 9 speed
передний переключатель: Shimano Altus FD-M370
задний переключатель: Shimano Alivio
манетки: Shimano Altus
рулевая колонка: Merida M2346 Neck
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.22 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Alivio
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 63
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.