Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

дорожный велосипед Merida Crossway 15-MD (2020)

В наличии
33 443 р.
Кэшбэк
2 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (24.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (24.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Merida Crossway 15-MD (2020) – дорожный велосипед начального уровня. За остановку байка отвечают Дисковые механические тормоза. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий. Баланс наката и маневренности обеспечивают колеса 28 дюймов. Важные технические характеристики: задний переключатель – Shimano Altus RD-M310, передний переключатель – Shimano Tourney FD-TY710, вес – 14.9 кг.. Мы рекомендуем купить велосипед Merida Crossway 15-MD (2020) для любительских поездок по городской местности и грунтовым дорогам.

Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Merida Crossway 15-MD (2020) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Crossway 15-MD (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Merida Crossway 15-MD (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Altus

 

На велосипеде Merida Crossway 15-MD (2020) установлен задний переключатель Shimano Altus. Именно он отвечает за весомую часть работы трансмиссии во время езды. Оборудование класса Altus устанавливается на горные велосипеды низкого и среднего ценового сегмента, оно обладает всеми нужными качествами для использования байка в повседневных целях. Задний переключатель Shimano Altus прекрасно подойдет для неагрессивной езды по городу и неторопливых прогулок на природе. Он на порядок лучше своего младшего брата (Tourney), но все же не подойдет любителям жесткой скоростной езды по грязи и кочкам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Crossway 15-MD (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Merida Crossway 15-MD (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Merida
рама: Crossway DT, aluminium
Обода: Merida 17 IWR; MAT aluminium
Покрышки: Innova IB-3010; 700x40C
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 41, 44, 46, 48, 52, 55, 58, 61 (16, 17, 18, 19, 20.5, 21.5, 22.5, 24”)
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: Shimano ST-EF500
Тормоза: Jak J8 disc, дисковые механические, роторы 160/160 mm
Цвета выпускаемые: желтый, белый
Вилка: SR Suntour NEX DS Coil; 63 STR
руль: Merida CC MAT aluminium; 660 WHB; 25 RHB
вынос: Merida TK MAT aluminium; 25.4 DSH; adjustable A-Head
цепь: KMC M700
система: Shimano TY301, 48-38-28 ATC
каретка: FSA TH-7420ST-W, Cartridge Bearing
педали: FP-806
передняя втулка: A262F
задняя втулка: A262R
спицы: Steel UCP
седло: Merida Cross Sport
подседельный штырь: Merida TK 27.2 DSP; 13 SSB; 40 SST
кассета: Sunrace CSM668 11-32 ATC; 8 GER
передний переключатель: Shimano Tourney FD-TY710
задний переключатель: Shimano Altus RD-M310
манетки: Shimano ST-EF500, 3x8 Speed
рулевая колонка: FSA TH888/NO.10
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.9 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Altus RD-M310
Обода: Двойные
Скорости: 24 (3*8)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 63
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.