Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед Dewolf Asphalt R (2019)

  • Велосипед Dewolf Asphalt R (2019)
Велосипед Dewolf Asphalt R (2019)
В наличии
29 280 р.-20% 23 390 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.05.2020)
За МКАД
25 руб/км (29.05.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед Dewolf Asphalt R (2019) принадлежит к классу любительских байков. За переключение задних скоростей отвечает Shimano Tourney RD-TY300, а передних SHIMANO TOURNEY FD-TY-300. В результате, велосипед имеет 21 (3*7) скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий 6061. Так же, он оборудован годными Ободные механические тормозами, способными резко его остановить. Велосипед Dewolf Asphalt R (2019) можно рекомендовать к покупке для регулярных быстрых поездок по асфальтированным или грунтовым дорогам.

Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Dewolf Asphalt R (2019) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Dewolf Asphalt R (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Dewolf Asphalt R (2019) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Dewolf Asphalt R (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Dewolf Asphalt R (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Dewolf Asphalt R (2019) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Dewolf
пол: мужской
рама: Lite Alloy 6061
Обода: 700"x35C", 14Gx36H, ALLOY, BLACK ANODIZED W/O CNC SIDEWALL, DOUBLE WALL, A/V
Покрышки: WANDA W2011, 700Cx35C
Производство: Тайвань, Китай
Разработка: Германия
Ручки тормозов: SHIMANO ST-EF500
Тормоза: APSE V-brake
Цвета выпускаемые: зелёный
вилка: Alloy rigid
руль: RA-02, W: 660MM, RAISE: 20MM, ALLOY, Ø31.8MM, low level
вынос: RA-01, 7°; L: 14"=80mm, 16'/18"=90mm, 20"=100mm, ALLOY
цепь: KMC Z7
система: Prowheel, MA-AC43, 48/38/28T, 170MM ALLOY
каретка: KENLI, KL-08A, CARTRIDGE TYPE, 68/122.5 mm
педали: FP-922, Alloy
передняя втулка: F: SF-A203F, QR, 14Gx36Hx100MM, ALLOY
задняя втулка: R: SF-A203R, QR, 14Gx36Hx135MM, ALLOY,
спицы: 72 PIECES, STEEL UCP W/BRASS SILVER NIPPLES
седло: VADER VD694-06
подседельный штырь: MODE MD-SP004, Ø30.9x250MM, ALLOY
кассета: KANGYUE TOURNEY-type, 7-SPEED
передний переключатель: SHIMANO TOURNEY FD-TY-300
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300
манетки: SHIMANO ST-EF500 3x7
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 15 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY300
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.