График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед Велосипед Format 5342 (2019)

Уточняйте наличие
35 640 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (16.09.2019)
За МКАД
25 руб/км (16.09.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Велосипед Format 5342 (2019)

Купить – цена 35640 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Format 5342 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Format 5342 (2019) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Claris

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов.  Многочисленные отзывы людей, использовавших это оборудование, говорят, что для обычных велопрогулок и поездок по ровным дорогам, оно полностью оправдывает свою стоимость. Переключение скоростей работает четко, ничего не «люфтит» и не дребезжит, однако вес конструкции, достаточно простые технологии и дешевые материалы – очевидный минус оборудования Shimano Claris.

Format 5342 (2019) можно рекомендовать к покупке для регулярных любительских скоростных поездок по ровным дорогам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Format 5342 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Format 5342 (2019) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Format
пол: мужской
рама: 700C, City, алюминиевый сплав 6061, полуинтегрированная рулевая колонка, эксцентриковая каретка
Обода: Weinmann Impulse, 32Н, Presta
Покрышки: CST Traveller, 700x40C
Производство: Китай, Россия
Размеры выпускаемые: 540mm
Разработка: Россия
Тормоза: Tektro M280, 160/160мм
Цвета выпускаемые: серый
Шатун: 170мм
вилка: Алюминиевый сплав 6061
руль: Format City, ширина: 680мм, диаметр: 31,8мм
вынос: Format City, угол: 7°, диаметр: 31,8мм, длина: 80мм
цепь: KMC Z72
система: Prowheel Solid-421, 50x34T
каретка: Kenli KL-08A, картриджная
педали: Алюминиевые
передняя втулка: Format, пром. подшипники, 9x100мм, эксцентрик
задняя втулка: Format, пром. подшипники, 10x135мм, эксцентрик
седло: Format City
подседельный штырь: Format, диаметр: 31,6мм, длина: 350мм
кассета: Format CS-M3008
передний переключатель: Microshift FD-R252-B
задний переключатель: Shimano Claris RD-R2000
манетки: Microshift SL-R758
рулевая колонка: Kenli, полуинтегрированная, ZS 44/28,6|ZS 44/30,0
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 12.7 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Claris RD-R2000
Обода: Двойные
Скорости: 16 (2*8)
Тормоза: Дисковые механические
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Владислав Титов