Дорожный велосипед Kross Evado 2.0 (2012)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Kross Evado 2.0 (2012)
Купить Велосипед Kross Evado 2.0 (2012) – цена 12450 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Кассета Shimano Tourney
На велосипеде Kross Evado 2.0 (2012) установлена совокупность задних звездочек Shimano Tourney именуемая кассетой или трещоткой в зависимости от типа устройства. Tourney – начальный уровень оборудования, устанавливаемый на горные велосипеды бюджетного класса. Такие байки не предназначены для агрессивной езды по пересеченной местности, иначе оборудование может быстро выйти из строя. Переключение скоростей происходит не так плавно и четко, как у более дорогих конкурентов, а кассета требует регулярного ухода для долгосрочной хорошей работы. С другой стороны, если использовать велосипед в условиях легкого бездорожья и городской среды, кассета Shimano Tourney полностью справляется со своей задачей.
Передний переключатель Shimano Tourney
За переключение передних передач у модели Kross Evado 2.0 (2012) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.
Задний переключатель Shimano Acera
На велосипеде Kross Evado 2.0 (2012) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.
Манетки Shimano Tourney
Манетки Shimano Tourney установлены на велосипеде Kross Evado 2.0 (2012). Они служат для переключения скоростей путем движения тросиков через ручку переключения на руле. Это начальный и самый бюджетный класс манеток от компании Shimano, используемые для горных велосипедов. Устанавливаются на недорогие байки, не предназначенные для высоких нагрузок. Хорошо подойдут для прогулок по городу и легкому бездорожью, но не более. Процесс смены скорости происходит не плавно, через какое-то время на лепестках может появиться люфт. Требуют регулярной настройки, выполнены из не высокопрочного пластика.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Kross Evado 2.0 (2012) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Задний переключатель Shimano Acera
На велосипеде Kross Evado 2.0 (2012) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Evado 2.0 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Kross Evado 2.0 (2012) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.