Велосипед Merida Speeder GT-R (2021)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Merida Speeder GT-R (2021) – дорожный велосипед начального уровня. За остановку байка отвечают Ободные механические тормоза. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий. Баланс наката и маневренности обеспечивают колеса 28". Важные технические характеристики: задний переключатель – Shimano Claris GS, передний переключатель – Shimano Claris, вес – 10.2 кг.. Мы рекомендуем купить велосипед Merida Speeder GT-R (2021) для любительских поездок по городской местности и грунтовым дорогам.
Передний переключатель Shimano Claris
Merida Speeder GT-R (2021) оборудован передним переключателем Shimano Claris. Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Передний переключатель хорошо справляется со своими задачами, и обладает всеми минимальными задатками отличного переключателя. Основное отличие от более старших линеек – это не маленький вес, меньшая надежность в агрессивной среде, не такая великолепная четкость работы и менее «крутое» качество сборки. В целом, за свои деньги, это отличный переключатель для ежедневных темповых любительских велопоездок по ровной дороге или треку.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Speeder GT-R (2021) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Жёсткая вилка
Merida Speeder GT-R (2021) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Claris
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Многочисленные отзывы людей, использовавших это оборудование, говорят, что для обычных велопрогулок и поездок по ровным дорогам, оно полностью оправдывает свою стоимость. Переключение скоростей работает четко, ничего не «люфтит» и не дребезжит, однако вес конструкции, достаточно простые технологии и дешевые материалы – очевидный минус оборудования Shimano Claris.
Merida Speeder GT-R (2021) можно рекомендовать к покупке для регулярных любительских скоростных поездок по ровным дорогам.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Speeder GT-R (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Merida Speeder GT-R (2021) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.