Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Author A-Ray 1.0 (2011)

Подобрать альтернативу
87 000 р.-10% 78 300 р.
Кэшбэк
3 500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Author A-Ray 1.0 (2011) для долгосрочного использования в условиях агрессивной езды по пересеченной местности, а также катания с быстрыми спусками. В основу байка заложена рама из Карбон. Велосипед оборудован надежными Дисковые гидравлические тормозами. За амортизацию отвечает Масляно-воздушная с ходом 100мм и задний демпфер. Колеса оптимальный обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 13.2 кг., количество скоростей – 27 (3*9).

Велосипед Author A-Ray 1.0 (2011)

Купить – цена 78300 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Манетки Shimano Deore

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Author A-Ray 1.0 (2011), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.



Карбоновая рама

 

Author A-Ray 1.0 (2011) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Масляно-воздушная вилка

 

Author A-Ray 1.0 (2011) оборудован масляно-воздушной вилкой. Данный тип вилок устанавливается в велосипеды высокого, среднего и профессионального класса. Амортизатором здесь служит сжатый воздух вместо пружины. А за плавность возвращения и мелкие вибрации отвечает масляный демпфер. Масляно-воздушные вилки считаются одними из самых долговечных, наряду с воздушными вилками. Как правило, имеют обширный спектр настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Важно отметить, что за давлением в воздушной камере вилки нужно следить, и периодически подкачивать специальным насосом. С другой стороны, благодаря тому, что именно вы выбираете какое давление воздуха будет, можно отрегулировать жесткость вилки именно под ваш вес, а также температуру воздуха (чем холоднее на улице – тем больше давление нужно). ы с масляно-воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, крутых спусков и прыжкам с горок. 



Задний переключатель Shimano Deore

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Author A-Ray 1.0 (2011) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Author A-Ray 1.0 (2011) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Author A-Ray 1.0 (2011) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Author
пол: мужской
рама: Карбоновый монокок
Обода: AUTHOR Argon 32 holes , спицы black stainless steel 2.0 mm
Покрышки: GEAX Mezcal 26" x 2.10"
Производство: Тайвань, Китай
Разработка: Чехия
Тормоза: Tektro Auriga Comp, дисковые, гидравлические, роторы 160 мм
Шатун: 170 / 175 mm cranks
Вилка: RST F1RST Air SRL, воздушная, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокирование с руля, конусный шток E2, ход 100 мм
руль: EASTON EA30MB 20 mm 31.8 mm
вынос: EASTON EA30
цепь: SHIMANO HG-53
система: SHIMANO M590 44-32-22
каретка: "SHIMANO M590 BB unit"
педали: SHIMANO M520 clipless
передняя втулка: AUTHOR Xenon Disc 32 holes
задняя втулка: AUTHOR Xenon Disc 32 holes
седло: FIZIK Nisene III
подседельный штырь: EASTON EA30 (31.6)
кассета: SHIMANO HG-50-9 11-32
передний переключатель: SHIMANO Deore
задний переключатель: Shimano Deore SLX
манетки: Shimano Deore, курковые
рулевая колонка: AUTHOR Integrated 1.5" taper
Рама: Карбон
Вес: 13.2 кг.
Вилка: Масляно-воздушная
Задний перекл: Shimano Deore SLX
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.