Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Altair MTB FS 26 2.0 Disc (2020)

В наличии
17 490 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (28.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Altair MTB FS 26 2.0 Disc (2020) принадлежит к классу любительских байков. Передняя Пружинно-эластомерная вилка имеет ход 50мм, так же велосипед оборудован задним демпфером. За переключение скоростей отвечает Altair RD-HG-04, и передний переключатель Altair FD-QD-35A. В результате, велосипед имеет 18 (3*6) скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Сталь. Так же, он оборудован годными Ободные механические тормозами, способными резко его остановить в любой экстремальной ситуации. Велосипед Altair MTB FS 26 2.0 Disc (2020) можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по сильно пересеченной местности или городским улицам.

Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Altair MTB FS 26 2.0 Disc (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Altair MTB FS 26 2.0 Disc (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Altair MTB FS 26 2.0 Disc (2020) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Altair
рама: Сталь Hi-Ten, нескладная
амортизатор: Пружинный
Обода: Altair Double Wall, алюминиевые двустеночные
Покрышки: Wanda P1197A, 26x2.125 (22TPI)
Производство: Россия, Китай
Размеры выпускаемые: 16, 18”
Разработка: Россия
Тормоза: Power BX-351, дисковые механические, 160/160 мм
Цвета выпускаемые: коричневый/черный, черный/красный, синий/красный, серый/оранжевый
Вилка: Altair 158D, ход 80 мм
руль: Стальной
вынос: Резьбовой стальной черный
цепь: KMC CD408
система: Altair HDL-S305 22/32/42T, стальная
каретка: Kenli, стальная
педали: Пластиковые, со стальной осью
передняя втулка: Altair, стальная
задняя втулка: Altair, стальная
седло: Altair MTB
подседельный штырь: Altair, стальной
кассета: Altair KDF-611, 14-28T, 6 ск.
передний переключатель: Altair FD-QD-35A
задний переключатель: Altair RD-HG-04
манетки: Altair SL-KDSG-03C
рулевая колонка: Резьбовая
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Сталь
Вес: 18.3 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: Altair RD-HG-04
Обода: Двойные
Скорости: 18 (3*6)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 50
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.