Двухподвес Altair MTB FS 26 2.0 Disc 18ск (2020)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед (двухподвес) Altair MTB FS 26 2.0 Disc 18ск (2020) принадлежит к классу любительских байков. Передняя Пружинно-эластомерная вилка имеет ход 50мм, так же велосипед оборудован задним демпфером. За переключение скоростей отвечает Altair RD-HG-04, и передний переключатель Altair FD-QD-35A. В результате, велосипед имеет 18 скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Сталь. Так же, он оборудован годными Дисковые механические тормозами, способными резко его остановить в любой экстремальной ситуации. Велосипед Altair MTB FS 26 2.0 Disc 18ск (2020) можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по сильно пересеченной местности или городским улицам.
Пружинно-эластомерная вилка
На велосипеде Altair MTB FS 26 2.0 Disc 18ск (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Altair MTB FS 26 2.0 Disc 18ск (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Altair MTB FS 26 2.0 Disc 18ск (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.