График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвесный велосипед Десна 2620 V V030 (2019)

  • Велосипед Десна 2620 V V030 (2019)
Велосипед Десна 2620 V V030 (2019)
В наличии
11 603 р.-10% 10 385 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.02.2020)
За МКАД
25 руб/км (28.02.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Десна 2620 V V030 (2019) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или сильно выраженной пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Microshift RD-M21 в паре с передним Microshift FD-M20, в итоге, велосипед имеет 21 (3*7) передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия байк имеет относительно небольшой вес 19.5 кг.. Велосипед Десна 2620 V V030 (2019)имеет (Пружинно-эластомерная) вилку с ходом 50, а также задний демпфер.

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Десна 2620 V V030 (2019). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Стальная рама


Десна 2620 V V030 (2019) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:

  • Низкую стоимость
  • Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
  • Надежную крепость конструкции

Из минусов можно выделить:

  • Большой вес
  • Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия


Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Десна 2620 V V030 (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Десна 2620 V V030 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Десна 2620 V V030 (2019) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Desna
пол: мужской
рама: Сталь Hi-Ten
Обода: Алюминий, двойной
Покрышки: 26 х 1,95”
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 16.5″
Разработка: Россия
Тормоза: V-типа
Цвета выпускаемые: красный/черный, синий/зеленый
вилка: Амортизационная, ход 50 мм
руль: Сталь
вынос: Сталь
система: Сталь, 24/34/42Т, 170мм
каретка: Картридж
педали: Пластик
передняя втулка: Сталь, под быстрый зажим
задняя втулка: Сталь, под гайку
седло: Десна
подседельный штырь: Сталь
кассета: Трещотка, 14-28Т
передний переключатель: Microshift FD-M20
задний переключатель: Microshift RD-M21
манетки: Microshift TS-37, рычажные
рулевая колонка: Резьбовая
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Сталь
Вес: 19.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: Microshift RD-M21
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 50
Написать отзыв
Рейтинг