График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Велосипед Stark Beat Pro (2014)

  • Велосипед Stark Beat Pro (2014)
Велосипед Stark Beat Pro (2014)
В наличии
138 036 р.-30% 96 624 р.
Кэшбэк
3 500 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (13.11.2019)
За МКАД
25 руб/км (13.11.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Велосипед Stark Beat Pro (2014) профессионального уровня для участия в соревнованиях или агрессивных спусков на пересеченной местности. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Алюминий 6061, надежный задний переключатель SRAM X5 обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Масляно-пружинная передняя амортизационная вилка на 180мм хода и задний демпфер нивелируют весомую часть ударов и неровностей. Вес байка – 17.8 кг..

Манетки Sram X-5

     

На велосипеде Stark Beat Pro (2014) установлены манетки Sram X-5.

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Оборудование серии X-5 относится к среднему классу и соответствует линейке Shimano Alivio, как по ценовым, так и по рабочим характеристикам. Манетки пластиковые, но достаточно эргономичные и хорошо справляются со своими задачами. Переключения четкое и при этом курки достаточно мягкие. В целом, линейка Sram X-5 подходит для путешествий на средние дистанции, а также регулярных неагрессивных прогулок по пересеченной местности.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Beat Pro (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-пружинная вилка

 

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда Stark Beat Pro (2014). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.




Задний переключатель Sram X-5.

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Оборудование серии X-5 относится к среднему классу и соответствует линейке Shimano Alivio, как по ценовым, так и по рабочим характеристикам. Задний переключатель выглядит надежным и использует прямую проводку тросика. 

В целом, велосипед Stark Beat Pro (2014), оборудованный задним переключателем Sram X-5, подходит для путешествий на средние дистанции, а также регулярных неагрессивных прогулок по пересеченной местности.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Beat Pro (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Stark Beat Pro (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Stark
пол: мужской
рама: AL-6061 FS double butted 180 mm
амортизатор: SRAM KAGE R 220*70mm/SPRING 400*275
Обода: ALEXRIMS FR30
Покрышки: Bronson Comp 26*2.3
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 424mm
Разработка: Россия
Тормоза: Avid Elixir 1 200/200mm
вилка: RockShox Domain R 180mm, 20mm
система: Truvativ Ruktion 1.0 34T
передняя втулка: Rival DISC 20mm/12*142mm
задняя втулка: Rival DISC 20mm/12*142mm
кассета: SRAM PG-950
задний переключатель: SRAM X5
манетки: SRAM X5
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 17.8 кг.
Вилка: Масляно-пружинная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: SRAM X5
Обода: Двойные
Скорости: 9 (1*9)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 180
Написать отзыв
Рейтинг