Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Stinger Discovery D 26 (2020)

В наличии
17 210 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (30.11.2020)
За МКАД
25 руб/км (30.11.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Stinger Discovery D 26 (2020) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или сильно выраженной пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano Tourney RD-TZ500 в паре с передним Shimano Tourney FD-TZ500, в итоге, велосипед имеет 18 (3*6) передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия байк имеет относительно небольшой вес 17.9 кг.. Велосипед Stinger Discovery D 26 (2020)имеет (Пружинно-эластомерная) вилку с ходом 60, а также задний демпфер.

Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Stinger Discovery D 26 (2020) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stinger Discovery D 26 (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Stinger Discovery D 26 (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stinger Discovery D 26 (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stinger Discovery D 26 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Stinger Discovery D 26 (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Stinger
рама: Сталь Hi-Ten, двухподвесная
амортизатор: Пружинный
Обода: Felgebeiter VB-18D, алюминий, двойной
Покрышки: Z-Axis Sporter 26ʺ 22TPI
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 16, 18ʺ
Разработка: Россия
Тормоза: STG Disc, дисковые механические, роторы STG 160/160 мм
Цвета выпускаемые: оранжевый, черный
Вилка: Stinger SF-100, ход 60 мм
руль: STG, диаметр 25.4мм, длина 660мм, подъем 35мм, сталь
вынос: STG, длина 80мм, подъем 15 град., безрезьбовой, алюминий
цепь: Taya TS-70
система: Stinger FMC, 42/34/24T
каретка: Kenli KL-08A, картридж
педали: Feimin FP-807
передняя втулка: Stinger DС Disc, сталь
задняя втулка: Stinger DС Disc, сталь
седло: STG, MTB
подседельный штырь: Stinger, стальной, 350 мм
кассета: Superwin 664, трещотка 6ск. 14-28T
передний переключатель: Shimano Tourney FD-TZ500
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TZ500
манетки: Microshift TS38, 3x6 ск.
рулевая колонка: STG, полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Сталь
Вес: 17.9 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TZ500
Обода: Двойные
Скорости: 18 (3*6)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 60
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator