Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвесный велосипед Merida One-Sixty 400 (2020)

В наличии
149 925 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (05.06.2020)
За МКАД
25 руб/км (05.06.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Merida One-Sixty 400 (2020) профессионального уровня предназначен для самых экстремальных спусков и езды по пересеченной местности с весомыми препятствиями. Задний переключатель Sram SX Eagle отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Воздушная передняя амортизационная вилка на 160мм хода и задний демпфер надежно гасят удары и неровности. Велосипед имеет низкий вес – 15.41 кг., и легкую упругую раму из Алюминий.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida One-Sixty 400 (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Воздушная вилка

 

Merida One-Sixty 400 (2020) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Sixty 400 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida One-Sixty 400 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
рама: One-Sixty Lite, 165mm suspension travel, aluminium, 27.5 wheelsize, 148x12mm axle standard, BB92 bottom bracket standar
амортизатор: Rock Shox Super Deluxe Select
Обода: Merida Expert TR, 29mm inner width, aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves not included)
Покрышки: Maxxis Assegai 27.5x2.5”, fold, TR EXO+ 3C MaxxTerra / Maxxis Minion DHR II 27.5x2.4”, fold, TR EXO+ 3C MaxxTerra
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15.5, 17, 18.5, 19”
Разработка: Тайвань
Тормоза: Shimano MT-520 4 piston, дисковые гидравлические, роторы Shimano RT30, 203/180 mm
Цвета выпускаемые: красный, черный/серый
Шатун: 170 mm-S up
вилка: Rock Shox 35 Gold RL Air, 160mm suspension travel, Tapered, 37mm fork offset
руль: Merida Expert TR, aluminium, 780mm width, 20mm rise
вынос: Merida Expert TR, aluminium, 35mm diameter, 0° stem angle, 40 mm all sizes
цепь: Sram SX Eagle
система: Sram X1 1000 Eagle, 32 teeth
каретка: Sram BB DUB PF MTB 92
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Shimano MT400-B, 110x15mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock
задняя втулка: Shimano MT400-B, 148x12mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock
спицы: Double Butted Black stainless
седло: Merida Comp CC
подседельный штырь: Merida Comp TR, 30.9mm diameter, 0mm setback (S: 100mm travel seatpost - M/L/XL 125mm travel seatpost)
кассета: Sram PG-1210 Eagle, 11-50 teeth, 12 speed
передний переключатель: MRP 1X CS
задний переключатель: Sram SX Eagle
манетки: Sram SX Eagle
рулевая колонка: FSA NO.57/55E neck
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.41 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Sram SX Eagle
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 160
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.