Двухподвес Stark Teaser XC 650B (2014)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
![Бесплатная сборка и настройка велосипеда](/catalog/view/theme/velobuy/img/page-pr/assembly-control.png)
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
![Велозамок в подарок!](/catalog/view/theme/velobuy/img/page-pr/lock.png)
![В подарок к заказу отправим карту](/catalog/view/theme/velobuy/img/page-pr/routemap.png)
Манетки Sram X-5
На велосипеде Stark Teaser XC 650B (2014) установлены манетки Sram X-5.
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Оборудование серии X-5 относится к среднему классу и соответствует линейке Shimano Alivio, как по ценовым, так и по рабочим характеристикам. Манетки пластиковые, но достаточно эргономичные и хорошо справляются со своими задачами. Переключения четкое и при этом курки достаточно мягкие. В целом, линейка Sram X-5 подходит для путешествий на средние дистанции, а также регулярных неагрессивных прогулок по пересеченной местности.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Stark Teaser XC 650B (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Воздушная вилка
Stark Teaser XC 650B (2014) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.
Задний переключатель Sram X-5.
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Оборудование серии X-5 относится к среднему классу и соответствует линейке Shimano Alivio, как по ценовым, так и по рабочим характеристикам. Задний переключатель выглядит надежным и использует прямую проводку тросика.
В целом, велосипед Stark Teaser XC 650B (2014), оборудованный задним переключателем Sram X-5, подходит для путешествий на средние дистанции, а также регулярных неагрессивных прогулок по пересеченной местности.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Teaser XC 650B (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Stark Teaser XC 650B (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
![](/catalog/view/theme/velobuy/img/user01.png)