Двухподвес Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед (двухподвес) любительского класса – Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) оборудован рамой из Сталь. На нём установлена передняя амортизационная Пружинно-эластомерная вилка с ходом 60 и задний демпфер. Смену передач обеспечивает задний переключатель Shimano Tourney RD-TY300 вкупе с передним Shimano Tourney FD-TZ500. Колеса 27,5" обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - 18.6 кг.. Мы рекомендуем купить Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) для долгосрочного любительского катания по возвышенностям и пересеченной местности.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Передний переключатель Shimano Tourney
За переключение передних передач у модели Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.
Задний переключатель Shimano Tourney
Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.
Манетки Shimano Tourney
Манетки Shimano Tourney установлены на велосипеде Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020). Они служат для переключения скоростей путем движения тросиков через ручку переключения на руле. Это начальный и самый бюджетный класс манеток от компании Shimano, используемые для горных велосипедов. Устанавливаются на недорогие байки, не предназначенные для высоких нагрузок. Хорошо подойдут для прогулок по городу и легкому бездорожью, но не более. Процесс смены скорости происходит не плавно, через какое-то время на лепестках может появиться люфт. Требуют регулярной настройки, выполнены из не высокопрочного пластика.
Пружинно-эластомерная вилка
На велосипеде Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.
Задний переключатель Shimano Tourney
Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Stels Focus MD 21 Sp 27.5 V010 (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.