Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвесный велосипед Merida One-Twenty 9.400 (2020)

В наличии
115 125 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.05.2020)
За МКАД
25 руб/км (29.05.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Полупрофессиональный велосипед (двухподвес) Merida One-Twenty 9.400 (2020) предназначен для регулярных агрессивных поездок по пересеченной местности или быстрым спускам с холмов. В основе велосипеда лежит легкая алюминиевая рама, колеса диаметром 29 дюймов обеспечивают прекрасный накат и маневренность, а Дисковые гидравлические тормоза быстро остановят байк в критической ситуации. Задний переключатель Sram SX Eagle отвечает за точное и плавное переключение передач. Масляно-воздушная с ходом 130мм в паре с задним демпфером отработают все неровности и удары. Вес конструкции составляет 15.05 кг..

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida One-Twenty 9.400 (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-воздушная вилка

 

Merida One-Twenty 9.400 (2020) оборудован масляно-воздушной вилкой. Данный тип вилок устанавливается в велосипеды высокого, среднего и профессионального класса. Амортизатором здесь служит сжатый воздух вместо пружины. А за плавность возвращения и мелкие вибрации отвечает масляный демпфер. Масляно-воздушные вилки считаются одними из самых долговечных, наряду с воздушными вилками. Как правило, имеют обширный спектр настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Важно отметить, что за давлением в воздушной камере вилки нужно следить, и периодически подкачивать специальным насосом. С другой стороны, благодаря тому, что именно вы выбираете какое давление воздуха будет, можно отрегулировать жесткость вилки именно под ваш вес, а также температуру воздуха (чем холоднее на улице – тем больше давление нужно). ы с масляно-воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, крутых спусков и прыжкам с горок. 



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Twenty 9.400 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida One-Twenty 9.400 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
рама: One-Twenty Lite, 120mm suspension travel, aluminium, 29 wheelsize, 148x12mm axle standard, BB92 bottom bracket standard
амортизатор: Suntour Unair TR LOR8, lockout
Обода: Merida Comp CC, 20mm inner width, aluminium
Покрышки: Maxxis Forekaster 29x2.35”, fold, TR EXO Dual
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 16, 17.5, 19, 20.5”
Разработка: Тайвань
Тормоза: Shimano MT-200 2 piston, дисковые гидравлические, роторы Shimano RT10, 180/180 mm
Цвета выпускаемые: серый, зеленый/черный
Шатун: 170 mm-S, 175 mm-M up
вилка: Suntour XCR34 LOR Air, 130mm suspension travel, Tapered, lockout, 44mm fork offset
руль: Merida Expert CC, aluminium, 740mm width, 10mm rise
вынос: Merida Comp CC, aluminium, 31.8mm diameter, 6° stem angle, 60 mm all sizes
цепь: Sram SX Eagle
система: Sram X1 1000 Eagle, 32 teeth
каретка: Sram BB DUB PF MTB 92
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Shimano MT400-B, 110x15mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock
задняя втулка: Shimano MT400-B, 148x12mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock
спицы: Black stainless
седло: Merida Comp CC
подседельный штырь: Merida Comp TR, 30.9mm diameter, 0mm setback (S: 100mm travel seatpost - M/L/XL 125mm travel seatpost)
кассета: Sram PG-1210 Eagle, 11-50 teeth, 12 speed
задний переключатель: Sram SX Eagle
манетки: Sram SX Eagle
рулевая колонка: FSA NO.47/50
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.05 кг.
Вилка: Масляно-воздушная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Sram SX Eagle
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 130
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.