Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Электровелосипед Eltreco FS900 New (2020)

В наличии
64 900 р.
Кэшбэк
3 500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (07.06.2020)
За МКАД
25 руб/км (07.06.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Велосипед Eltreco FS900 New (2020)

Купить – цена 64900 рублей. Это лучшее предложение на этот электровелосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Eltreco FS900 New (2020). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Eltreco FS900 New (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Eltreco FS900 New (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Eltreco FS900 New (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Eltreco FS900 New (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Eltreco FS900 New (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Eltreco
рама: Алюминиевый сплав
амортизатор: Пружинный
Обода: Алюминий, двойные
Покрышки: Kenda 27.5”
Производство: Китай, Южная Корея
Размеры выпускаемые: Один размер
Разработка: Австралия, Япония
Ручки тормозов: Алюминий
Тормоза: Дисковые механические, роторы 160/160 мм
Цвета выпускаемые: зеленый/белый, серый/зеленый, триколор, желтый, черный/зеленый, черный/красный
Шатун: Алюминий
вилка: Амортизационная, ход 80 мм
руль: Eltreco, алюминий
вынос: Безрезьбовой 1-1/8”, алюминий
система: Prowheel Alloy
педали: Алюминий
передняя втулка: Алюминий, под гайку
задняя втулка: Электродвигатель 350W
седло: Eltreco, прогулочное
подседельный штырь: Eltreco
кассета: 7 скоростей
передний переключатель: Shimano Altus
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300
манетки: Shimano 3x7
рулевая колонка: 1-1/8”, безрезбовая
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 26.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY300
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.