График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед AGang NIKITA 6.0 (2011)

В наличии
31 680 р.-10% 28 512 р.
Кэшбэк
2 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (30.03.2020)
За МКАД
25 руб/км (30.03.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
AGang NIKITA 6.0 (2011) – горный велосипед начального уровня. За остановку байка отвечают Дисковые гидравлические тормоза. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий 6061. Баланс наката и маневренности обеспечивают колеса оптимальный. Важные технические характеристики: задний переключатель – Shimano Deore SLX, передний переключатель – SHIMANO Deore , вес – . Мы рекомендуем купить велосипед AGang NIKITA 6.0 (2011) для любительских неагрессивных поездок по пересеченной местности и городским дорогам.

Велосипед AGang NIKITA 6.0 (2011)

Купить – цена 28512 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Манетки Shimano Deore

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. AGang NIKITA 6.0 (2011), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда AGang NIKITA 6.0 (2011) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-пружинная вилка

 

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда AGang NIKITA 6.0 (2011). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.




Задний переключатель Shimano Deore

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. AGang NIKITA 6.0 (2011) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда AGang NIKITA 6.0 (2011) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

AGang NIKITA 6.0 (2011) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: AGang
пол: мужской
рама: Алюминиевый сплав 6061, тройное баттирование, дамская
Обода: JALCO ATB 220 black doublewall 32 holes, спицы black stainless steel 2.0 mm
Покрышки: GEAX Saguaro 26" x 2.20" / Saguaro 26" x 2.00"
Производство: Тайвань
Разработка: Чехия
Тормоза: Tektro Auriga Comp, дисковые, гидравлические, роторы 180/160 мм
Шатун: 170 / 175 mm cranks
вилка: RST GILA PRO TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
руль: AGANG alloy 25 mm 31.8 mm
вынос: AGANG alloy
цепь: SHIMANO HG-53
система: FSA Gamma Drive Mega Exo 44-32-22
каретка: "FSA MegaExo BB unit "
педали: AGANG platform alloy
передняя втулка: AGANG Disc 32 holes
задняя втулка: AGANG Disc 32 holes
седло: NIKITA
подседельный штырь: AGANG alloy (31.6)
кассета: SHIMANO HG-50-9 11-34
передний переключатель: SHIMANO Deore
задний переключатель: Shimano Deore SLX
манетки: Shimano Deore, курковые
рулевая колонка: PRESTINE Integrated 1-1/8"
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Масляно-пружинная
Задний перекл: Shimano Deore SLX
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.