Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Atom XC 500 (2005)

Подобрать альтернативу
15 510 р.-20% 12 408 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.11.2020)
За МКАД
25 руб/км (28.11.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Atom XC 500 (2005) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по пересеченной местности или городским улицам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Ободные механические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 27 (3*9) доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Велосипед Atom XC 500 (2005)

Купить – цена 12408 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Atom XC 500 (2005) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-пружинная вилка

 

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда Atom XC 500 (2005). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Atom XC 500 (2005) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Atom XC 500 (2005) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Atom
пол: мужской
рама: NEW ATOM 26" FUSION MTB 6061 ALLOY
Обода: ALEX DM18DW
Покрышки: MAXXIS DYNOMITE 2.1
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 13.5' 15.5' 17.5" 19.5' 21.5'
Разработка: Россия
Ручки тормозов: AVID FR5
Тормоза: AVID DIGIT5
Вилка: RS Judy TT 100 мм
руль: TRUVATIV ATB Riser 25 4x640x45mm
вынос: ATOM
цепь: SHIMANO IG51
каретка: TRUVATIV Power Spline
педали: VP-990S
передняя втулка: FORMULA OV31-RQR
задняя втулка: FORMULA OV32-RQR
спицы: STAINLESS STEEL
седло: KOSKI K120-0071
подседельный штырь: ATOM SP-248D
кассета: SHIMANO CS-HG30
передний переключатель: SHIMANO FD-M510
задний переключатель: SHIMANO LX
манетки: SHIMANO DEORE SL
рулевая колонка: FSA
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Масляно-пружинная
Задний перекл: SHIMANO LX
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator