Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Atom XC 500 (2006)

Подобрать альтернативу
15 372 р.-36% 9 897 р.
Кэшбэк
500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (01.10.2020)
За МКАД
25 руб/км (01.10.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед любительского класса – Atom XC 500 (2006) оборудован рамой из Алюминий 6061. Байк имеет стандартный ход вилки 100, и задний переключатель LX. Колеса оптимальный обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - . Мы рекомендуем купить Atom XC 500 (2006) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.

Велосипед Atom XC 500 (2006)

Купить – цена 9897 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Atom XC 500 (2006) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-пружинная вилка

 

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда Atom XC 500 (2006). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Atom XC 500 (2006) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Atom XC 500 (2006) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Atom
пол: мужской
рама: DB
амортизатор: -
Обода: Alex Dm18 DW
Покрышки: Kenda Komodo 2.1
Производство: Тайвань
Разработка: Россия
Ручки тормозов: Avid Fr5
Тормоза: Avid Digit 5
Шатун: Truvativ Iso Flow
Вилка: Rockshox J1,100mm
руль: Truvativ XR Dbutted
вынос: Truvativ XR 3D
цепь: Hg73.
каретка: Truvativ LE
передняя втулка: Atom Alloy
спицы: Atom Light
седло: Wtb Speed V
подседельный штырь: Atom Pro 1 Bolt
кассета: Sram Pg-950.
передний переключатель: Deore
задний переключатель: LX
манетки: Deore
рулевая колонка: Fsa No.10 Zero
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Масляно-пружинная
Задний перекл: LX
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.