Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Merida Matts 6.15-MD (2017)

Подобрать альтернативу
28 275 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед любительского класса – Merida Matts 6.15-MD (2017) оборудован рамой из Алюминий. Байк имеет стандартный ход вилки 100, и задний переключатель Shimano Altus 8. Колеса 26" обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - 14.6 кг.. Мы рекомендуем купить Merida Matts 6.15-MD (2017) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Matts 6.15-MD (2017) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Merida Matts 6.15-MD (2017) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Altus

 

На велосипеде Merida Matts 6.15-MD (2017) установлен задний переключатель Shimano Altus. Именно он отвечает за весомую часть работы трансмиссии во время езды. Оборудование класса Altus устанавливается на горные велосипеды низкого и среднего ценового сегмента, оно обладает всеми нужными качествами для использования байка в повседневных целях. Задний переключатель Shimano Altus прекрасно подойдет для неагрессивной езды по городу и неторопливых прогулок на природе. Он на порядок лучше своего младшего брата (Tourney), но все же не подойдет любителям жесткой скоростной езды по грязи и кочкам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Matts 6.15-MD (2017) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Merida Matts 6.15-MD (2017) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Merida
год: 2017
рама: Matts D
Обода: Merida Matts D
Покрышки: Merida 26x2.1
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: Shimano EZ fire
Тормоза: Jack Mechanical 160
Цвета выпускаемые: белый/синий
Вилка: SR Suntour 26 XCT 100
руль: Merida OS 660 R15
вынос: Merida Comp OS 6
цепь: Chain 8s
система: Shimano TY301 42-34-24 CG
каретка: Cartridge Bearing
педали: PP pedal
передняя втулка: Alloy Disc
задняя втулка: Alloy Disc cassette
спицы: UCP Steel
седло: Merida Sport
подседельный штырь: Merida speed 27.2
кассета: Sunrace CS8 11-32
передний переключатель: Shimano TY 8s 42
задний переключатель: Shimano Altus 8
манетки: Shimano EZ fire / 8
рулевая колонка: EGG steel-B
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.6 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26"
Задний перекл: Shimano Altus 8
Обода: Двойные
Скорости: 24
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator