График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Smart Machine 70 (2019)

В наличии
18 186 р.-27% 13 256 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.02.2020)
За МКАД
25 руб/км (28.02.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед любительского класса – Smart Machine 70 (2019) оборудован рамой из Алюминий. Байк имеет стандартный ход вилки 60, и задний переключатель Shimano Tourney RD-TX35D 6/7sp. Колеса 26 дюймов обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - 14.3 кг.. Мы рекомендуем купить Smart Machine 70 (2019) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.

Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Smart Machine 70 (2019) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Smart Machine 70 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Smart Machine 70 (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Smart Machine 70 (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Smart Machine 70 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Smart Machine 70 (2019) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Smart
пол: мужской
рама: New Smart Machine frame alloy DB
Обода: DH-18, alloy double wall, 26”
Покрышки: Kenda K1177, nylon, black tire, 26х1.95”
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 19, 20.5”
Разработка: Нидерланды
Ручки тормозов: STG, алюминий
Тормоза: Yingxing YX-C28, Alloy V-brake
Цвета выпускаемые: черный/желтый, красный/желтый
Шатун: Alloy crank, 170mm
вилка: Zoom 386 60mm
руль: Smart Ride Technology, alloy, Hi-rise W:640
вынос: Smart Ride Technology, alloy, ∅25.4
цепь: KMC CD408
система: Prowheel MA-AC43+ 1/2”х3/32” 24/34/42T, steel ed teeth, alloy crank, 170mm
каретка: Neco B910 ED Cartridge Type, w/ bolts
педали: Neco WP-401, plastic w/ball and reflectors
передняя втулка: Shunfeng SF-HB03F steel QR type
задняя втулка: Shunfeng SF-HB03R steel QR type
седло: Aifeite technology 6189 with rail and clamp
подседельный штырь: Smart Ride Technology alloy ∅31.6
кассета: Shimano MF-TZ21, 7 speed ed / brown teeth, free type
передний переключатель: Shimano Tourney
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX35D 6/7sp
манетки: Shimano ST-EF41 3х7 speed
рулевая колонка: Ginye GH-868D
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.3 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TX35D 6/7sp
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 60
Написать отзыв
Рейтинг