График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016)

В наличии
36 135 р.-11% 32 175 р.
Кэшбэк
2 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (07.04.2020)
За МКАД
25 руб/км (07.04.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016) начального класса полностью подойдет для прогулочного катания по пересеченной местности и городским дорогам. Благодаря колесам 27.5 дюймов, он имеет хороший накат и управляемость. Дисковые гидравлические тормоза помогут остановить велосипед в критической ситуации. Вес - 13.8 кг.. Задний переключатель – Shimano Acera, 8-speed, передний переключатель Shimano Altus, 31.8 clamp, количество скоростей – 24 (3*8).

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Acera

 

На велосипеде Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Cannondale Catalyst 2 27.5 (2016) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Cannondale
пол: мужской
рама: Catalyst, butted 6061 Alloy, 1-1/8 head tube, rack and fender mounts, 27.5
Обода: Alex DC 6.0, double wall, 32-hole
Покрышки: Innova 27.5x2.0
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: M, L
Разработка: США
Ручки тормозов: Promax Solve Hydraulic Disc
Тормоза: Promax Solve hydraulic disc, 180/160mm
Цвета выпускаемые: белый, коричневый
вилка: SR Suntour XCT-100-27, 100mm, coil spring, 1-1/8, 27.5
руль: Cannondale C4, 6061 alloy, 20mm rise, 680mm
вынос: Cannondale C4, 6061 Alloy, 31.8, 7 deg
цепь: KMC Z51, 8-speed
система: Prowheel, 24/34/42
каретка: Tange LN 3912, square taper
педали: Cannondale Platform
передняя втулка: Alloy Disc, Cassette, sealed, loose ball bearings, QR, 32h
задняя втулка: Alloy Disc, Cassette, sealed, loose ball bearings, QR, 32h
спицы: Stainless, 14g
седло: Cannondale Stage 2
подседельный штырь: Cannondale C4, 6061 alloy, 27.2x350mm
кассета: Sunrace, 11-34, 8-speed
передний переключатель: Shimano Altus, 31.8 clamp
задний переключатель: Shimano Acera, 8-speed
манетки: Shimano M310 Rapidfire Plus
рулевая колонка: VP 88, threadless
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 13.8 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Shimano Acera, 8-speed
Обода: Двойные
Скорости: 24 (3*8)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.