График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Десна 2710 V 27.5 (2017)

В наличии
10 633 р.-6% 10 029 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (06.12.2019)
За МКАД
25 руб/км (06.12.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед любительского класса – Десна 2710 V 27.5 (2017) оборудован рамой из Сталь. Байк имеет стандартный ход вилки 60, и задний переключатель Shimano Tourney TZ. Колеса 27.5 дюймов обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - 17.2 кг.. Мы рекомендуем купить Десна 2710 V 27.5 (2017) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.

Стальная рама


Десна 2710 V 27.5 (2017) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:

  • Низкую стоимость
  • Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
  • Надежную крепость конструкции

Из минусов можно выделить:

  • Большой вес
  • Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия


Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Десна 2710 V 27.5 (2017) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Десна 2710 V 27.5 (2017). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Десна 2710 V 27.5 (2017) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Десна 2710 V 27.5 (2017) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Desna
пол: мужской
рама: Сталь
Обода: Алюминий, двойные
Покрышки: 27.5ʺ
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 17.5, 19, 21ʺ
Разработка: Россия
Тормоза: Ободные V-brake
Цвета выпускаемые: серый/зеленый
вилка: Амортизационная стальная, ход 60 мм
руль: Сталь
вынос: Сталь
цепь: YBN S50
система: Сталь, 24/34/42T
каретка: Feimin, сталь
педали: Пластик
передняя втулка: Сталь
задняя втулка: Сталь
седло: MTB
подседельный штырь: Сталь
кассета: Kangyue 14-28T
передний переключатель: Power FD-10TD
задний переключатель: Shimano Tourney TZ
манетки: Microshift TS38
рулевая колонка: Сталь
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Сталь
Вес: 17.2 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney TZ
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 60
Написать отзыв
Рейтинг