График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Десна 2751 D 27.5 V010 (2019)

В наличии
16 810 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (06.12.2019)
За МКАД
25 руб/км (06.12.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед любительского класса – Десна 2751 D 27.5 V010 (2019) оборудован рамой из Алюминий. Байк имеет стандартный ход вилки 100, и задний переключатель Microshift RD-M21. Колеса 27.5 дюймов обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - 15.8 кг.. Мы рекомендуем купить Десна 2751 D 27.5 V010 (2019) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Десна 2751 D 27.5 V010 (2019). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Десна 2751 D 27.5 V010 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Десна 2751 D 27.5 V010 (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Десна 2751 D 27.5 V010 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Десна 2751 D 27.5 V010 (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Desna
пол: мужской
рама: Алюминий
Обода: Алюминий, двойные
Покрышки: 27.5 x 2.0”
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 17, 19, 21”
Разработка: Россия
Тормоза: Дисковый гидравлический, ротор 160/160мм
Цвета выпускаемые: красный/серый
Шатун: 170 мм
вилка: Амортизационная, ход 100 мм
система: Сталь, 24/34/42Т, 170мм
каретка: Картридж
педали: Пластик
передняя втулка: Сталь, под быстрый зажим
задняя втулка: Сталь, под быстрый зажим
спицы: Стальные
седло: Десна, спортивное
кассета: Трещотка, 14-28Т
передний переключатель: Microshift FD-M20
задний переключатель: Microshift RD-M21
манетки: Microshift TS-37, рычажные
рулевая колонка: Безрезьбовая полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.8 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Microshift RD-M21
Обода: Двойные
Скорости: 24 (3*8)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг