Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Stark Indy 27.1 D (2020)

Подобрать альтернативу
23 350 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (22.10.2020)
За МКАД
25 руб/км (22.10.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Stark Indy 27.1 D (2020) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano Tourney RD-TY300D в паре с передним Shimano Tourney FD-TZ30, в итоге, велосипед имеет 21 (3*7) передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия велосипед имеет относительно небольшой вес 14.79 кг.. Велосипед Stark Indy 27.1 D (2020) оборудован амортизационной вилкой на 80 мм хода, которая «съест» некоторые неровности и погасит удар.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Indy 27.1 D (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Stark Indy 27.1 D (2020) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stark Indy 27.1 D (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Indy 27.1 D (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stark Indy 27.1 D (2020). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Indy 27.1 D (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Stark Indy 27.1 D (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Stark
рама: Алюминий AL-6061
Обода: Rainbow DH-18, двойные
Покрышки: Citron CT-1201 27.5х2.1ʺ
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 16, 18, 20, 22ʺ
Разработка: Россия
Тормоза: APSE ADC-11, дисковые механические, роторы 160/160 мм
Цвета выпускаемые: серый/белый
Вилка: Easing ES-225, пружинная, сталь, ход 80 мм
руль: Сталь, 25.4 мм, 620 мм
вынос: Алюминий, A-Head, 25.4 мм, 90 мм
цепь: KMC Z7
система: GS-S303, сталь
каретка: Neco B-906, картридж
педали: VP VP-567, пластик
передняя втулка: Kung Teng, конусные
задняя втулка: Kung Teng, конусные
седло: YBT YBT-1017
подседельный штырь: 27.2 мм, 350 мм
кассета: DNP TM-1007, трещотка
передний переключатель: Shimano Tourney FD-TZ30
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300D
манетки: Shimano ST-EF500, рычажного типа
рулевая колонка: Полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 14.79 кг.
Вилка: Пружинная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY300D
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.