Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Cube Elite Super HPC Race (2014)

Сообщить о поступление
184 800 р.-20% 147 840 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.03.2024)
За МКАД
25 руб/км (28.03.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед Cube Elite Super HPC Race (2014) профессионального уровня для участия в соревнованиях или любительской езды в самых агрессивных условиях. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Sram XO, Type2, 10-speed обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 29" отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 9.85 кг..

Система Sram GX Eagle

 

Набор шатунов SRAM GX Eagle обеспечивает стабильную работу в любых условиях, благодаря наличию 2-х зубчатого профиля SRAM X-SYNC и шатуна GX разработанного для полного контроля цепи. Толщина каждого зуба точно выверена и служит для бесперебойной работы с внутренними и внешними звеньями цепи. Технология DUB отличается улучшенным нижним кронштейном и новым дизайном шпинделя. Вместе они обеспечивают более равномерный контакт с нижним кронштейном, лучшую герметичность от загрязнения и совместимость с прямой и обратной установкой.   Cube Elite Super HPC Race (2014), оборудованный этой системой, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях или любительской агрессивной езды по любым покрытиям. 




Карбоновая рама

 

Cube Elite Super HPC Race (2014) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Cube Elite Super HPC Race (2014) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Cube Elite Super HPC Race (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Cube Elite Super HPC Race (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Cube
год: 2014
рама: Super HPC Advanced Twin Mold Monocoque Technology 29, ARG
Обода: DT CSW MA 2.9 straightpull wheelset, 28/32 spokes, 15QR/X12, 622x19C rim, alloy nipples
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron Kevlar Triple Compound 2.25 / Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 2.25
Производство: Германия
Размеры выпускаемые: 15', 17', 19', 21', 23'
Разработка: Германия
Тормоза: Formula R1, hydr. Discbrake (180/160mm)
Цвета выпускаемые: Teamline
Вилка: Rock Shox SID RL, MC, PushLoc, tapered, QR15 100mm
руль: Syntace Vector Carbon, 740mm
вынос: Syntace F109, 31,8
система: Sram XO Carbon 36x22T, 175mm, Sram GXP PressFit BB92
седло: Selle Italia X1
подседельный штырь: CUBE Performance Motion Post. 27,2mm
передний переключатель: Sram XO, High Direct Mount
задний переключатель: Sram XO, Type2, 10-speed
манетки: Sram X0 Trigger
рулевая колонка: FSA Orbit I-t integrated, top 1 1/8", bottom 1 1/2
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Карбон
Вес: 9.85 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Sram XO, Type2, 10-speed
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator