График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Десна 2910 D 29 V010 (2019)

В наличии
15 107 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (06.12.2019)
За МКАД
25 руб/км (06.12.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Десна 2910 D 29 V010 (2019) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Microshift RD-M21 в паре с передним Microshift FD-M20, в итоге, велосипед имеет 21 (3*7) передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия велосипед имеет относительно небольшой вес 17.4 кг.. Велосипед Десна 2910 D 29 V010 (2019) оборудован амортизационной вилкой на 60 мм хода, которая «съест» некоторые неровности и погасит удар.

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Десна 2910 D 29 V010 (2019). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Стальная рама


Десна 2910 D 29 V010 (2019) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:

  • Низкую стоимость
  • Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
  • Надежную крепость конструкции

Из минусов можно выделить:

  • Большой вес
  • Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия


Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Десна 2910 D 29 V010 (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Десна 2910 D 29 V010 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Десна 2910 D 29 V010 (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Desna
пол: мужской
рама: Сталь Hi-Ten
Обода: Алюминий, двойные
Покрышки: 29 x 2.1”
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 17.5, 19, 21”
Разработка: Россия
Тормоза: Дисковый гидравлический, ротор 160/160мм
Цвета выпускаемые: серый/зеленый
Шатун: 170 мм
вилка: Амортизационная, ход 60 мм
система: Сталь, 24/34/42Т, 170мм
каретка: Наборная
педали: Пластик
передняя втулка: Сталь, под быстрый зажим
задняя втулка: Сталь, под гайку
спицы: Стальные
седло: Десна, спортивное
кассета: Трещотка, 14-28Т
передний переключатель: Microshift FD-M20
задний переключатель: Microshift RD-M21
манетки: Microshift TS-37, рычажные
рулевая колонка: Безрезьбовая полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Сталь
Вес: 17.4 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Microshift RD-M21
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 60
Написать отзыв
Рейтинг