График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Велосипед Merida Big.Nine 80-D (2019)

В наличии
51 538 р.-17% 42 694 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2019)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Передний переключатель Shimano Deore


Merida Big.Nine 80-D (2019) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

Технологические особенности:

На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

Облегченный вес

Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения



Манетки Shimano Deore

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Merida Big.Nine 80-D (2019), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Big.Nine 80-D (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-пружинная вилка

 

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда Merida Big.Nine 80-D (2019). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.




Задний переключатель Shimano Deore XT

 

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Внутренние особенности:

Более быстрое и безударное переключение
Низкопрофильный дизайн
12-ступенчатая трансмиссия широкого диапазона с комбинацией низких звездочек -10-51T
Уменьшенный задний переключатель и натяжение цепи на пониженной передаче
Добавлен новый бампер в заднюю клетку шкива переключателя
Большой 13T шкив
Быстрое и точное переключение скоростей, оптимизированное для любого маршрута
Тихая трансмиссия на всех передачах
Стабильная работа трансмиссии на пересеченной местности

Merida Big.Nine 80-D (2019) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Big.Nine 80-D (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Big.Nine 80-D (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
пол: мужской
рама: Big.Nine Speed
Обода: Merida CCR
Покрышки: Merida K1080, 29x2.2″, wire
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 17, 18.5, 20, 22″
Разработка: Тайвань
Тормоза: Shimano MT-200, 160/160 mm
Цвета выпускаемые: серый, красный
вилка: SR Suntour XCR32 RL-R, Coil, удаленная блокировка
руль: Merida CC, ширина 690мм, 15R
вынос: Merida CC, 31.8мм, 6°
цепь: KMC X10-1
система: Shimano FC-MT500, 40-30-22
каретка: Shimano BB52 BSA
педали: VP, VPE-891
передняя втулка: Shimano TX505, 32H, Centerlock
задняя втулка: Shimano TX505, 32H, Centerlock
спицы: Черные, стальные
седло: Merida Sport comfort
подседельный штырь: Merida CC, 27.2мм, 15 SSB
кассета: Shimano HG50, 11-36T
передний переключатель: Shimano Deore
задний переключатель: Shimano XT shadow
манетки: Shimano Deore
рулевая колонка: FSA No.10
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 13.91 кг.
Вилка: Масляно-пружинная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Shimano XT shadow
Обода: Двойные
Скорости: 30 (3*10)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Антон Логвинов