Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Merida Big.Nine 8000 (2020)

В наличии
297 675 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (23.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (23.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Merida Big.Nine 8000 (2020) профессионального уровня предназначен для езды в самых агрессивных условиях и выступлениях в велогонках различного уровня. Задний переключатель Sram X01 Eagle отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Велосипед имеет низкий вес – 9.01 кг., и легкую упругую раму из Карбон.

Система Sram X01 Eagle

 

Мы знаем, что у вас есть много вариантов при выборе шатуна, и этот выбор зависит именно от вашего личного стиля езды. Компания Sram разработала новый комплект шатунов X01 Eagle для райдеров, которые хотят чувствовать себя наиболее стильно, когда стоят на подиуме. Это полностью переработанный дизайн, использующий запатентованную технологию укладки CARBON TUNED. Созданный прочно, чтобы выдерживать агрессивные заезды в горах и большие удары, где бы вы их ни находили, новый X01 Eagle - самый прочная, самая жесткая и легкая из доступных систем Sram. В сочетании с новыми цепными кольцами Eagle с прямым креплением и как неотъемлемая часть трансмиссии Eagle, она придает вашему велосипеду дополнительную скорость и надежность в любых условиях. Можно рекомендовать велосипед Merida Big.Nine 8000 (2020) к покупке для участия в соревнованиях или любительской езды в любых самых агрессивных условиях.



Кассета Sram XG Eagle

 

Ездите куда угодно с этой широкой линейкой, 10-50-ти зубной кассетой Eagle, которая обеспечивает правильное переключение передач. Быстрая на прямых дистанциях, надежная на подъемах, она позволяет диктовать свой собственный темп езды, где угодно. Технология Eagle - это 1-x трансмиссия, созданная для бесконечной свободы. В технологии FULL PIN ™ используются легкие штампованные стальные шестерни, удерживаемые вместе с высокопрочными штифтами из нержавеющей стали. Результат: легкая и прочная кассета. Открытая конструкция, похожая на кассету Sram X-DOME, способствует очистке от грязи, обеспечивая более четкие характеристики переключения и более длительный срок службы компонентов. Новый X-GLIDE 2 улучшает как внутреннее, так и внешнее переключение передач, а также удержание цепи.




Манетки Sram X01

 

Расположенный аккуратно под рулем, триггерный переключатель X01 является нервным центром трансмиссии Eagle. Его внутреннее устройство было обновлено, чтобы включить 12-ую передачу, а также, чтобы улучшить ощущения от переключения, точность и долговечность работы. Независимо от того, участвуете вы в гонке или катаетесь вдали от цивилизации, триггерный переключатель — X01 Eagle - это ваша верная связь с трансмиссией Sram 1-x.



Карбоновая рама

 

Merida Big.Nine 8000 (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Merida Big.Nine 8000 (2020) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Sram X01 Eagle

 

Более крупный 14-ти зубчатый нижний шкиф X-Sync позволяет использовать кассету от 10 до 50 зубьев, а также улучшает общую плавность вращения педалей. Новый подшипник 3-его поколения сглаживает кривую крутящего момента, что обеспечивает более плавную и тихую езду, а также приносит дополнительную стабильность в конструкцию. Фиксатор Cage Lock (с помощью него можно зафиксировать задний переключатель в распрямлённом состоянии) перемещен назад, и спрятан от возможных механических повреждений. Переработанная система крепления еще больше повышает надежность и производительность заднего переключателя X01 Eagle. Здесь используются те же технологии что и в переключателе GX Eagle, но за счет использования композитных материалов удалось добиться меньшего веса. Merida Big.Nine 8000 (2020) можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности, участия в соревнованиях, а также даунхилла или эндуро.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Big.Nine 8000 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Big.Nine 8000 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
рама: Big.Nine CF5, carbon, 29 wheelsize, 148x12mm axle standard, BB92 bottom bracket standard
Обода: Reynolds TR 249, 24mm inner width, carbon, Tubeless ready (tubeless tape and valves included)
Покрышки: Maxxis Ikon 29x2.2”, fold, 3C
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15, 17.5, 19, 21, 23”
Разработка: Тайвань
Тормоза: Sram G2 RSC 2 piston, дисковые гидравлические, роторы Sram Centerline X, 180/160 mm
Цвета выпускаемые: черный/зеленый
Шатун: 170 mm-S, 175 mm-M up
Вилка: Rock Shox SID Ultimate Air, 100mm suspension travel, Tapered, Remote lockout, 42mm fork offset
руль: Merida Team CC, carbon, 720mm width, flat
вынос: Merida Expert CC, aluminium, 31.8mm diameter, -17° stem angle, S-70 mm, M-80 mm, L-90 mm, XL-100 mm, XXL-110 mm
цепь: Sram XX1 Eagle
система: Sram X01 Eagle SL, 34 teeth
каретка: Sram BB DUB PF MTB 92
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Reynolds TR 249, 110x15mm width front hub, Centerlock
задняя втулка: Reynolds TR 249, 148x12mm width rear hub, Sram XD, Centerlock
седло: Prologo Scratch 2
подседельный штырь: Merida Team CC, carbon, 30.9mm diameter, 0mm setback, S-Flex
кассета: Sram XG-1295 Eagle, 10-50 teeth, 12 speed
задний переключатель: Sram X01 Eagle
манетки: Sram X01 Eagle
рулевая колонка: FSA NO.47/50CF
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Карбон
Вес: 9.01 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Sram X01 Eagle
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.