Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Merida Big.Nine Team (2018)

Подобрать альтернативу
257 250 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Горный велосипед Merida Big.Nine Team (2018) профессионального уровня предназначен для езды в самых агрессивных условиях и выступлениях в велогонках различного уровня. Задний переключатель Sram XX1 отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Велосипед имеет низкий вес – 8.71 кг., и легкую упругую раму из Карбон.


Кассета Sram XG Eagle

 

Ездите куда угодно с этой широкой линейкой, 10-50-ти зубной кассетой Eagle, которая обеспечивает правильное переключение передач. Быстрая на прямых дистанциях, надежная на подъемах, она позволяет диктовать свой собственный темп езды, где угодно. Технология Eagle - это 1-x трансмиссия, созданная для бесконечной свободы. В технологии FULL PIN ™ используются легкие штампованные стальные шестерни, удерживаемые вместе с высокопрочными штифтами из нержавеющей стали. Результат: легкая и прочная кассета. Открытая конструкция, похожая на кассету Sram X-DOME, способствует очистке от грязи, обеспечивая более четкие характеристики переключения и более длительный срок службы компонентов. Новый X-GLIDE 2 улучшает как внутреннее, так и внешнее переключение передач, а также удержание цепи.




Карбоновая рама

 

Merida Big.Nine Team (2018) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Merida Big.Nine Team (2018) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Big.Nine Team (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Big.Nine Team (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
год: 2018
рама: Big.Nine CF5
Обода: Fulcrum Red Passion 3
Покрышки: Maxxis Ikon, 29x2.20″ 120 TPI
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 19″
Разработка: Тайвань
Тормоза: Sram Level Ultimate hydraulic disc, 180mm / 160mm rotors
Цвета выпускаемые: черный
Вилка: Rock Shox SID World Cup, 100mm travel with OneLoc, tapered steerer, Boost, 15mm bolt trhough axle
руль: Merida Team CC 720mm wide flat
вынос: Merida Team 3d forged 6061-T6 aluminium, titanium bolts, oversize clamp CC -17 degree
цепь: Sram X01 Eagle
система: Sram XX1 34 teeth
каретка: Sram PF GXP BB
педали: не входят в комплектацию
передняя втулка: Fulcrum Red
задняя втулка: Fulcrum Red
седло: Prologo Scratch 2 Nack
подседельный штырь: Merida carbon Team S-Flex in line 30.9mm
кассета: Sram XG 1299 Eagle, 12 speed 10-50 teeth
задний переключатель: Sram XX1
манетки: Sram XX1 Eagle trigger, 12 speed with Sram MMX clamp
рулевая колонка: FSA NO.47/50CF
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Карбон
Вес: 8.71 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Sram XX1
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator