Горный велосипед Merida Big.Nine Team (2019)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Мы рекомендуем купить велосипед Merida Big.Nine Team (2019) профессионального уровня для участия в соревнованиях или любительской езды в самых агрессивных условиях. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Sram XX1 Eagle обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 29" отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 8.7 кг..
Кассета Sram XG Eagle
Ездите куда угодно с этой широкой линейкой, 10-50-ти зубной кассетой Eagle, которая обеспечивает правильное переключение передач. Быстрая на прямых дистанциях, надежная на подъемах, она позволяет диктовать свой собственный темп езды, где угодно. Технология Eagle - это 1-x трансмиссия, созданная для бесконечной свободы. В технологии FULL PIN ™ используются легкие штампованные стальные шестерни, удерживаемые вместе с высокопрочными штифтами из нержавеющей стали. Результат: легкая и прочная кассета. Открытая конструкция, похожая на кассету Sram X-DOME, способствует очистке от грязи, обеспечивая более четкие характеристики переключения и более длительный срок службы компонентов. Новый X-GLIDE 2 улучшает как внутреннее, так и внешнее переключение передач, а также удержание цепи.
Карбоновая рама
Merida Big.Nine Team (2019) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Воздушная вилка
Merida Big.Nine Team (2019) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Big.Nine Team (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Merida Big.Nine Team (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.