Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Stels Navigator 910 D 29 V010 (2020)

В наличии
20 750 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Stels Navigator 910 D 29 V010 (2020) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по пересеченной местности или городским улицам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Дисковые гидравлические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 24 (3*8) доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Stels Navigator 910 D 29 V010 (2020). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Stels Navigator 910 D 29 V010 (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stels Navigator 910 D 29 V010 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Stels Navigator 910 D 29 V010 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Stels
рама: Сталь Hi-Ten
Обода: Алюминий, двойные
Покрышки: 29 x 2.0”
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 16.5, 18.5, 20.5”
Разработка: Россия
Тормоза: Дисковые гидравлические, ротор 180 мм
Цвета выпускаемые: оранжевый/черный, зеленый/черный
Вилка: Амортизационная, ход 80 мм
руль: Stels, алюминий
вынос: Stels, безрезьбовой
система: Сталь/пластик, 24-34-42Т
каретка: Картридж
педали: Пластик
передняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
задняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
спицы: Стальные
седло: Stels, спортивное
подседельный штырь: Stels, алюминий
кассета: Shimano, 12-32T
передний переключатель: Microshift FD-M20
задний переключатель: Microshift RD-M26
манетки: Microshift TS-38
рулевая колонка: Безрезьбовая полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Сталь
Вес: 18.2 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Microshift RD-M26
Обода: Двойные
Скорости: 24 (3*8)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.