Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Silverback Syncra 1 (2014)

Сообщить о поступление
138 700 р.-30% 97 090 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (19.04.2024)
За МКАД
25 руб/км (19.04.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед Silverback Syncra 1 (2014) профессионального уровня для участия в соревнованиях или любительской езды в самых агрессивных условиях. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Shimano XTR Shadow Tech Plus RD-M986 SGS обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 27,5" отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 10.1 кг..

Кассета Shimano Deore XT


Silverback Syncra 1 (2014) оборудован кассетой Shimano Deore XT.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Кассета стала еще легче, на этом отличия от линейки SLX заканчиваются. С другой стороны, если вы профессиональный спортсмен, даже незначительная разница в весе будет иметь значение.

Кассета Shimano Deore XT предназначена для использования в профессиональных велогонках.





Передний переключатель Shimano Deore XT


Silverback Syncra 1 (2014) оборудован передним переключателем Shimano Deore XT. Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Использованы более легкие материалы, появилась электронная версия под маркировкой Di2. В целом, невероятных отличий от передних переключателей предыдущей линейки SLX тут нет. Более высокая цена оправдана сниженным весом конструкции, четкостью и стабильностью работы в агрессивных условиях и разве что очень красивым внешним видом.



Манетки Shimano Deore XT


Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Манетки Deore XT отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, в отличии от своих младших конкурентов. Так же они избавлены от люфта как из коробки, так и спустя пару тысяч километров. Мягкий, но четкий механизм делает работу этих манеток очень приятной. Так же можно встретить электронную версию, маркируемую приставкой Di2.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Silverback Syncra 1 (2014), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.



Карбоновая рама

 

Silverback Syncra 1 (2014) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Silverback Syncra 1 (2014) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Shimano Deore XT

 

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Внутренние особенности:

Более быстрое и безударное переключение
Низкопрофильный дизайн
12-ступенчатая трансмиссия широкого диапазона с комбинацией низких звездочек -10-51T
Уменьшенный задний переключатель и натяжение цепи на пониженной передаче
Добавлен новый бампер в заднюю клетку шкива переключателя
Большой 13T шкив
Быстрое и точное переключение скоростей, оптимизированное для любого маршрута
Тихая трансмиссия на всех передачах
Стабильная работа трансмиссии на пересеченной местности

Silverback Syncra 1 (2014) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Silverback Syncra 1 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Silverback Syncra 1 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Silverback
год: 2014
рама: SB Advanced Dynamics Carbon 27.5", премиальное UD волокно, конический рулевой стакан, каретка Press Fit, система прокладки рубашек XGuide
Обода: STANS Crest 650B
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evo 650B x 2.25, Tubeless ready, кевларовый корд
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: S, M, L
Разработка: Германия
Ручки тормозов: Shimano XT BR-M785
Тормоза: Shimano XT BR-M785 дисковые гидравлические (180/160мм)
Цвета выпускаемые: ASTON BLACK/ROSSO RED
Шатун: Shimano XTR FC-M980, длина шатунов S: 170мм.; M/L: 175мм
Вилка: RockShox SID RL 650B ход 100мм., конический шток, ось 15мм., блокировка хода с руля PushLoc
руль: SBC Trail-lite, алюминиевый сплав 2014, баттированный, ширина 740мм., изгиб 9, подъём 5, 15мм., крепление диаметром 31.8мм
вынос: SBC SL XC, кованый алюминиевый сплав, длина S: 60мм.; M/L: 75мм., подъём 8, диаметр крепления руля 31.8мм
цепь: Shimano CN-HG95
система: 38/26T
каретка: Shimano XT Press Fit
передняя втулка: Stans 3.30 под 15мм. ось
задняя втулка: Stans 3.30
спицы: DT Swiss Supercomp
седло: Prologo Nago Evo X10, TiroX рамки
подседельный штырь: FSA SLK, 20мм. смещение, диаметр 27.2мм., длина 400мм., алюминиевый сплав 2014, карбоновое покрытие
кассета: Shimano XT 10 скоростей, 11-36T
передний переключатель: Shimano XT FD-M786
задний переключатель: Shimano XTR Shadow Tech Plus RD-M986 SGS
манетки: Shimano XTR SL-M980, 2x10 скоростей
рулевая колонка: FSA Orbit-C, коническая 1 1/8"-1.5", карбоновая крышка
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Карбон
Вес: 10.1 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: Shimano XTR Shadow Tech Plus RD-M986 SGS
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator