Велосипед Merida Big.Nine XT2 ChristmasRed/Black 2021
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Big.Nine XT2 ChristmasRed/Black 2021 заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Система Shimano Deore XT
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Разительных отличий от предшествующей ей линейки SLX тут нет, точнее заметить их смогут лишь спортсмены, откатавшие не одну тысячу километров на оборудовании подобного уровня. Использованы более легкие материалы, например, карбон и титан. Система обладает низким весом, великолепной надежностью и низким весом.
Купить велосипед Merida Big.Nine XT2 ChristmasRed/Black 2021, оснащённый системой Deore XT, рекомендуется для агрессивного катания по пересеченной местности, или профессиональных велогонок.
Передний переключатель Shimano SLX
Merida Big.Nine XT2 ChristmasRed/Black 2021 оборудован передним переключателем Shimano SLX. SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. Передние переключатели этой серии обеспечивают легкое и уверенное переключение передач при агрессивной езде по пересеченной местности. Они предлагают очень широкий диапазон передач с передней двойной комбинацией 36-26T.
Технологические особенности:
• Увеличенный диапазон тяги и отсутствие перенатяжения цепи для велосипедов с увеличенной колесной базой
• Одна спецификация для 48,8 мм и 51,8 мм цепи
• Очень широкий диапазон передних звезд (36-26T)
• Совместим с 2,3-дюймовыми шинами на более широких ободах
• Сохраняйте фокус и веселье на неровной, неровной местности.
• Совместимость с широкой рамой
• Большой клиренс
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Big.Nine XT2 ChristmasRed/Black 2021 заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Дисковые гидравлические тормоза
Merida Big.Nine XT2 ChristmasRed/Black 2021 оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.