Велосипед Merida Speeder 300 Antracite/Black 2021
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Speeder 300 Antracite/Black 2021 заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Передний переключатель Shimano Tiagra
Merida Speeder 300 Antracite/Black 2021 оборудован передним переключателем Shimano Tiagra. Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Переключатели Tiagra перенимают более высокоуровневые конструкционные особенности от старших линеек, при этом по материалам и итоговому качеству сборки остаются на среднем уровне. В целом, они отвечают всем требованиям велолюбителя для шоссейного велосипеда: четкая работа, небольшой вес, отличный дизайн и долгий срок службы. Передний переключатель Shimano Tiagra оправдывает свою стоимость для велосипедистов, чьи требования выше бюджетного класса, и при этом, они не хотят переплачивать за профессиональные решения.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Merida Speeder 300 Antracite/Black 2021 заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Дисковые гидравлические тормоза
Merida Speeder 300 Antracite/Black 2021 оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.