Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Подростковый велосипед Author A-Matrix ASL (2015)

  • Велосипед Author A-Matrix ASL (2015)
Велосипед Author A-Matrix ASL (2015)
Подобрать альтернативу
20 000 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (23.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (23.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Подростковый велосипед Author A-Matrix ASL (2015) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по пересеченной местности или городским улицам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Ободные механические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 18 (3*6) доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Author A-Matrix ASL (2015). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Author A-Matrix ASL (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Author A-Matrix ASL (2015) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Author A-Matrix ASL (2015). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Ободные тормоза

 

Author A-Matrix ASL (2015) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Author
пол: мужской
рама: Alloy 6061 24" (ASL)
Обода: Alloy 32 holes
Покрышки: 24" x 1.75"
Производство: Тайвань, Китай
Размеры выпускаемые: 11.5"
Разработка: Чехия
Ручки тормозов: Tektro plastic / alloy
Тормоза: Tektro 855
Цвета выпускаемые: голубой, серо-розовый
Вилка: RST Capa T 24 (50 mm)
руль: Steel 20 mm 580 mm
вынос: Alloy
цепь: KMC Z33
система: Prowheel 42-34-24 teeth 152 mm cranks
каретка: VP Comp
педали: Resin
передняя втулка: Quando 32 holes
задняя втулка: Quando 32 holes
спицы: Steel
седло: Author
подседельный штырь: Alloy (27.2)
кассета: Shimano MF-TZ20 14-28 (6)
передний переключатель: Shimano TZ50 (31.8)
задний переключатель: Shimano Tourney, RD-TY21
манетки: Shimano Revoshift (18)
рулевая колонка: Prestine 1-1/8"
максимальный вес велосипедиста: 70 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 12.2 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 24 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney, RD-TY21
Обода: Одинарные
Скорости: 18 (3*6)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 50
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.