График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Подростковый велосипед Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013)

В наличии
14 890 р.-20% 11 912 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (07.04.2020)
За МКАД
25 руб/км (07.04.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Подростковый велосипед Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по пересеченной местности или городским улицам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Ободные механические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 21 (3*7) доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Велосипед Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013)

Купить – цена 11911.68 рублей. Это лучшее предложение на этот подростковый велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Specialized Hotrock 24 21-Speed Boys (2013) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Specialized
пол: мужской
рама: Specialized A1 Premium Aluminum 24" frame, front suspension geo, formed toptube/downtube, forged dropouts, alloy replaceable der. hanger
Обода: 24", alloy, single-wall, pin joint, 32h
Покрышки: Specialized Roller, 24x2.125", wire bead, 30TPI
Производство: Тайвань
Разработка: США
Ручки тормозов: Alloy, linear pull compatible
Тормоза: "V" brake, alloy linear pull, 1pc. pad
вилка: SR Suntour SF10-XCT-JR-P24, 1pc alloy lower, coil/MCU spring, 1-1/8" Hi-Ten steerer, direct press type dust seal, for both V+Disc brake mount, preload adjust, 50mm travel
руль: Alloy riser bar, 25mm rise, 10 backsweep, 4 upsweep, 25.4mm
вынос: Alloy Ahead, 4 bolt, 20 rise, 25.4mm clamp
цепь: KMC HV500, 1/2" x 3/32"
система: Forged alloy arms w/ chainguard 42/34/24, steel w/ chainguard
каретка: Water sealed, loose ball, 68mm x 128mm
педали: Composite platform, w/ reflectors, 9/16"
передняя втулка: Alloy, nutted axle, 32h
задняя втулка: Alloy, freewheel type, nutted axle, 32h
спицы: Stainless, 2.0mm (14g)
седло: Specialized Kids, 7mm rail w/ clamp
подседельный штырь: Alloy, 27.2mm, single bolt
кассета: Shimano, 7-speed freewheel, 14-28
передний переключатель: Shimano Tourney, 31.8mm band type clamp
задний переключатель: Shimano TX-35, 7-speed, MegaRange
манетки: Shimano RS-35, 7-speed, Revo Twist
рулевая колонка: 1-1/8" threadless, cartridge w/ seals
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Задний перекл: Shimano TX-35, 7-speed, MegaRange
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 50
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.