Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед AIST Turbo

В наличии
28 590 р.
Кэшбэк
2 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (28.11.2020)
За МКАД
25 руб/км (28.11.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

AIST (Аист) Turbo – это шоссейный городской велосипед. За остановку байка отвечают клещевые тормоза. В основе конструкции лежит рама, выполненная из алюминия. Отличный накат обеспечивают колеса 28 дюймов. Важные технические характеристики: задний переключатель повышенного уровня – Shimano Sora . Мы рекомендуем купить велосипед AIST (Аист) Turbo  для любительских для быстрых поездок по шоссе и городу.

Купить – цена 28590 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда AIST Turbo заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

                                                                                             

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

                                                                                                       


Двойные обода


В основе конструкции колеса у велосипеда AIST Turbo лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.


Жёсткая вилка


AIST Turbo оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Передний переключатель Shimano Sora


AIST Turbo оборудован передним переключателем Shimano Sora. Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. Более прочный и надежный переключатель, нежели его младший собрат – Claris. В производстве используются весьма легкие и прочные материалы, а итоговая сборка выглядит более продвинуто. Передний переключатель Shimano Sora полностью оправдывает свою стоимость для долговременного ежедневного использования, при этом четко и стабильно выполняет свои функции на темповых заездах по ровной дороге.



Манетки Shimano Sora


На велосипеде AIST Turbo установлены манетки Shimano Sora

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Манетки имеют как классический вид, так и спортивный, где триггеры спрятаны под тормозные ручки.


Производитель: Aist
материал рамы: алюминий
количество скоростей: 18
Aist: Aist
«Рога»: нет
Амортизация седла: нет
Дата выхода на рынок: 2017 г.
Двойные обода: да
Диаметр колёс: 28 "
Женский велосипед: нет
Защита цепи: частичная
Звонок или клаксон: нет
Зеркало заднего вида: нет
Кассета или трещотка: Shimano
Класс: шоссейный
Количество звезд в кассете: 9
Количество звезд в системе: 2
Количество зубьев в звездах кассеты: 11-30
Количество зубьев в звездах системы: 34-50
Корзина: нет
Материал вилки: алюминий
Материал ободьев: алюминий
Материал педалей: металлические
Насос: нет
Подростковый велосипед: нет
Покрышки: Innova
Рисунок протектора: слики
Система шатунов: Shimano Sora
Складная рама: нет
Тип вилки: жесткая
Тип заднего тормоза: клещевой
тип педалей: платформенные
Тип переднего тормоза: клещевой
Тип привода: цепной
Тип трансмиссии: с внешним переключением
Фонарь: нет
Цвет рамы: синий
Ширина руля: 620 мм
Щитки: нет
задний амортизатор: нет
тип рамы: закрытая
передний тормоз: Promax
задний тормоз: Promax
цепь: KMC
каретка: Shimano Acera
педали: Feiming
задняя втулка: Shimano Sora
седло: Vader
передний переключатель: Shimano Sora
задний переключатель: Shimano Sora
манетки: Shimano Sora
размер рамы: 16", 19.5"
грипсы: обычные
тип седла: спортивное
тип манеток: триггерные
багажник: нет
подножка: нет
пеги: нет
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator